ГлавнаяФорумНовостиволЧАТникКонтакты
Последние добавленные стихи/рассказы
 
Последние добавленные фото
 
Последние добавленные статьи
 
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Kiara 
Форум Логова » Обо всем » Тесты » Определение типа личности. Типология Княжны тест "Кроме люде
Определение типа личности. Типология Княжны тест "Кроме люде
ЛегендаDate: Суббота, 29 Ноя 14, 7:21 PM | Message # 11
♥Леди-Кошка♥
Группа: Волки Крови
Сообщений: 845
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 191
Статус: Ушел на охоту
А мы изменились, да...

ТЕНЬ

Каталог: Бестия 
Линейка: Подстройки




Описание типа:
У них немного странная внешность: вроде бы не заметить невозможно, взгляд прилипает сам - а когда начинаешь думать, а ЧТО заметилось-то... заметилась большая зеленая пуговица. Одна. Даже не покрой пальто. Заметился эффектно выстриженный затылок. Яркая фенечка. Наклейки на гитарном кофре.
Все восхищение и все возмущение их поведением, эффектным внешним видом, удачными или неудачными моментами с них как-то соскальзывает, как вода с зонта. И что с ними такими красивыми (а ведь и правда красивыми) делать, совершенно неясно: по хорошему не понимают, по плохому не принимают. В общем, загадочные и непрошибаемые. И еще странные и непредсказуемые. Одно слово - тени.
Да, на сцене их... кажется, что много. На самом деле - не так и много, как кажется. Просто каждый представитель типа занимает некую уникальную нишу целиком. Повторить за ними то, что они делают, нереально. За кем угодно реально, но не за Тенью. Скопировать внешний вид представителя типа в надежде получить тот же эффект - ну можно, а смысл? Скопировать микропаттерны, за счет которых создается все впечатление, весь эффект их самоподачи - ну, можно, а толку?
Внутренняя динамика теней помогает им не только трансформироваться и привлекать внимание, но и подстраиваться к ситуации: юный Тень идет на экзамен. -Готовился? -Я не готовился, но я готов. -Э??? ну ладно... Юный Тень приносит с экзамена "отлично". -Ну и как? -Да нормально. Я просто скопировал ее манеру подачи, и она решила, что я знаю. Я даже до сути вопроса добраться не успел. 
Способность к переменам помогает в решении проблем: не очень юная Тень подходит к зеркалу, видит там... не то, что ее бы устроило, короче. Несколько дней находится в серьезном расстройстве по этому поводу. После чего... устраивает генеральную уборку в библиотеке, переставляя книги в совершенно другом порядке, чем был до того. Дальше снежным комом по нарастающей меняется гардероб, сфера интересов, и, наконец, круг общения. Так и потерялись... 
А способность ощущать ситуацию и плыть по течению может привести к непредсказуемым последствиям: еще один Тень утром просыпается на Московском вокзале в Питере, хотя должен быть вообще-то на работе и вообще-то где-то в районе Баррикадной. Трезвый, что интересно. Ты понимаешь, говорит - ребятам была очень нужна компания. Они тебя просили?- нет, говорит, но им действительно было надо.
Тени мастерят свою личность сами, зачастую используя чужие паттерны поведения, от крупных стратегий до мелких "фишек", и в ряде случаев самостоятельно найденные технологии, которыми никто не смог воспользоваться, создавая свой стиль жизни целиком, создавая свою личность... Личность будет уникальная и неповторимая. Сама эта личность будет твердо знать, где и что она собирала для того, чтобы сделать себя - собой, создать этот коллаж.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

Описание каталога:
Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;
Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.
Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.
Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!

Представители типа:
Алла Пугачева
Ефим Шифрин
Курт Кобэйн
Леонид Енгибаров
Фаина Раневская
 
VolchonokDate: Понедельник, 01 Дек 14, 0:31 AM | Message # 12
Вольный Зверь
Группа: Волки Крови
Сообщений: 400
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 116
Статус: Ушел на охоту
Каталог: Ши 
Линейка: Подстройки

Описание типа:
Нет-нет, никакой крови они не пьют, по крайней мере, в буквальном смысле этого слова. Но после общения с ними действительно можно очень устать. И почувствовать себя так, как будто из вас действительно… выпили. Примерно литр, а может и больше. Или вы полдня таскали камни. 
Откуда такой эффект? Из-за их оригинального, ни на что не похожего восприятия времени. Все живое подчинено неким вполне определенным ритмам, в которых происходят жизненно важные процессы и которые ощущаются сознанием как некий внутренний маятник или метроном.
И только вампиры живут в ритме джаза; то есть, строго говоря, они живут "вокруг ритма". И эту свою особенность - жить в ритме джаза - сохраняют всю свою довольно длинную по человеческим меркам жизнь. Общаясь друг с другом, мы невольно подстраиваемся друг к другу, создаем из индивидуальных ритмов нечто общее среднее, как если бы пели хором. Но спеть хором джаз... Общаться с вампиром трудно именно поэтому: к нему никак не подстроиться, а логика его ритма настолько сложна, что никогда нельзя быть уверенным, что он выкинет в следующий момент.
Ритм и мелодия не имеют этической составляющей. Для вампира этика - предмет весьма абстрактный.
У них довольно рано и хорошо появляется чувство стиля. Две-три попытки - и проблемы оформления себя и предметов, которыми он пользуется, решена.
Они по-своему обаятельны - на дальней дистанции - и ведут себя очень интригующе. Это потому, что для окружающих начинает звучать тот самый "внутренний джаз", а он очень увлекателен в небольших количествах.
Вампиры удивительно неравномерны и кажутся внережимными существами, но они этот хаос как-то планируют, и умеют услышать, учесть и вплести в общее звучание внутренние ритмы всех, кто находится рядом с ними.
Поэтому их считают неконфликтными и поэтому они так легко могут договориться с кем угодно и о чем угодно. То, чем пользуется вампир, имеет совершенно особую природу и действует иначе. Он ловит ритм партнера (или оппонента) и подстраиваясь к нему, начинает слегка изменять его. И поведение существа меняется вслед за ритмом.
Например, вампиру не нужно самому срывать урок, если его сосед по парте пришел не в настроении. Ритм его раздражения вырвется наружу покачиванием головы, движением руки на парте, качанием колена под столом, чем угодно. И тут же будет пойман и поддержан вампиром - еле заметными шорохами, движениями карандаша в поле бокового зрения, постукиванием пальца по парте. И дальше, минуты через четыре такой накачки, крышка у жертвы слетит окончательно. И всем будет весело. 
Но именно такой персонаж в качестве друга, супруга, родственника лучше вас отследит ваше состояние. Именно такой диджей сумеет "выжать зал досуха", так, чтобы выйдя с танцпола, народ мог думать только о том, как дойти домой и упасть, а не о том, где бы еще наловить приключений.
Подчиняться им легко и приятно, как и следовать за ними туда, куда им хочется.

Описание линейки:
Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.
Я тоже легко копирую чужие модели поведения.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами — это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

Представители типа:
Голощекин Давид, музыкант
Горбачев Михаил, политик
Гурченко Людмила, актриса
Де Линт Чарльз, писатель
Дроздов Николай, телеведущий
Кортасар Хулио, писатель
Макаревич Андрей, музыкант
Сенкевич Юрий, телеведущий
Фармер Милен, певица
Эко Умберто, писатель















Нет, все человечество сошло с ума и стремится к саморазрушению. Оно для себя создает яд, оно восхищается своей агонией, оно даже устраивает из нее представление со светомузыкой каждый вечер в новостях. ©

Чай вдохновляет почти так же как дьявол (с)
 
Форум Логова » Обо всем » Тесты » Определение типа личности. Типология Княжны тест "Кроме люде
Страница 2 из 2«12
Поиск:





Copyright Werewolves-den.ru © 2016