ГлавнаяФорумНовостиволЧАТникКонтакты
Последние добавленные стихи/рассказы
 
Последние добавленные фото
 
Последние добавленные статьи
 
Страница 4 из 6«123456»
Модератор форума: Kiara 
Форум Логова » Библиотека-Круг Друидов » Социология » Брак (хорошее дело браком не назовут?)
Брак
ОхотникDate: Четверг, 06 Дек 12, 1:26 PM | Message # 31
Солдат удачи
Группа: Волки Крови
Сообщений: 520
Награды (посмотреть): 2
Репутация: 251
Статус: Ушел на охоту
Quote (Чёрный_Волк)
Ты скажи ещё, что не веришь в удачный исход сего мероприятия, во веки веков и тому подобное)

Честно или как ? Своего опыта нет, но сколько друзей так пропало !
Может и бывает удачно, не спорю. Тут как повезет.















- Можешь мне помочь с небольшой проблемой?
- Кого надо убить?
- Эээ... Никого.
- Тогда это не проблема. Вот когда будут проблемы - тогда и зови.
 
ЛегендаDate: Четверг, 06 Дек 12, 2:35 PM | Message # 32
♥Леди-Кошка♥
Группа: Волки Крови
Сообщений: 845
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 191
Статус: Ушел на охоту
Quote (Чёрный_Волк)
удачный исход сего мероприятия

ну не всегда ведь исход удачен... разве развод - это удача?!

Quote (Чёрный_Волк)
Потому и прошу развернуть мыслю