ГлавнаяФорумНовостиволЧАТникКонтакты
Последние добавленные стихи/рассказы
 
Последние добавленные фото
 
Последние добавленные статьи
 
Страница 14 из 14«12121314
Модератор форума: Kiara, Shelter 
Форум Логова » Обо всем » Песочница » Орден Геймеров (А че?)
Орден Геймеров
FafnirDate: Вторник, 31 Май 11, 6:29 PM | Message # 131
I hate sandcastlеs
Группа: Волки Крови
Сообщений: 2002
Награды (посмотреть): 1
Репутация: 344
Статус: Ушел на охоту
NightWolk, ты хотел сказать, блекджеком и шлюхами?))














Когда играют душой... Cry guitar, cry.

ಠ_ಠ"Фаф праф" © Найт
 
NightWolkDate: Вторник, 31 Май 11, 6:31 PM | Message # 132
Волк-Божество
Группа: Волки-Старейшины
Сообщений: 3334
Награды (посмотреть): 5
Репутация: 693
Статус: Ушел на охоту
Fafnir, неа, именно с ромом и Красным Фонарем))) Ну или на крайняк с игрой в кости)))














Ave, Imperator!
Там, где прошел страх, не осталось ничего. Там, где прошел страх, останусь только я...

Night right (с)
Геть тя в дышло, злыдне очкастое (с)

In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
Не бывает так, чтобы всё было очень плохо. Бывает слабая заварка.
Главное - твёрдо стоять на ногах. И не важно, что одной ногой - в дурке, второй - в могиле. Важно равновесие...
 
Черный_ПесDate: Вторник, 31 Май 11, 6:36 PM | Message # 133
Волк-Вожак
Группа: Волки Крови
Сообщений: 1381
Награды (посмотреть): 3
Репутация: 399
Статус: Ушел на охоту
Quote (Fafnir)
блекджеком и шлюхами?))

Пацанчег изголодался по разгульному образу жизни^_^















Муж Сумеречного Кардинала.
Cадовник и защитник Бродяги.
Напарник Мирового Зла по имени Shelter.
Vaqarin считает, что я растаман. Что ж после травки думается как-то яснее:)
Без любви в этом мире невозможно ничего.

ака Челябинский Примарх( copyright by lych-surikate)
 
GektarDate: Четверг, 02 Июн 11, 3:15 PM | Message # 134
Ученик Зверя
Группа: Волки-Cтранники
Сообщений: 213
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 47
Статус: Ушел на охоту
А ещё забыл написать, делаю карты для варкрафта, может кто занимаеться таким? Ато ландшафты впадлу рисовать, я там как бы больше по триггерам. Кароче, есть у кого ландшафт готовый? Хотя врядли здесь найду таких людей, так что если кто заинтересован, могу скинуть свои мапы.
 
АннаВолчицаDate: Пятница, 29 Июл 11, 6:58 PM | Message # 135
Вольный Зверь
Группа: Волки Крови
Сообщений: 451
Награды (посмотреть): 1
Репутация: 250
Статус: Ушел на охоту
Блииин, кто нить проходил Анабиоз, сон разума? smile














*Werewolf fan*
*Дочь BlueWolf*
*Внучка YouWolf*
БАРД клана"Дети Ночи"
 
NightWolkDate: Вторник, 27 Сен 11, 1:37 PM | Message # 136
Волк-Божество
Группа: Волки-Старейшины
Сообщений: 3334
Награды (посмотреть): 5
Репутация: 693
Статус: Ушел на охоту
Итак, братья-геймеры... На свет выполз новый боевик по имени Warhammer 40000: SpaceMarine. Что же за чудо к нам пожаловало?
Качнул, потрахался с установкой, запустил. Совет - ставьте только английскую озвучку - русская ужасна настолько, насколько вообще может быть ужасна озвучка. Долго ругался матом, слыша русефецированных орков. Начало довольно таки неплохое - порадовал диалог принимающих решения. Экстерминатус? - Нет. - Космодесант? - Да (это краткий вариант, в игре все это было красивее и полнее, серьезно) Главгероем игры и одновременно нашим протагонистом является капитан Ордена Ультрамаринов Тит. Честно говоря, трудно было найти орден Астартес, проштампованный и пафосный менее, чем Ультрамарины. Их не любят многие (в том числе и я) за их правильность и неуклонное следование букве Кодекса Астартес. Но что это? "Не следует жить строго пр кодексу" говорит наш бравый спейсмарин. Челюсть у меня поползла вниз. И это ультрамарин??? Интересно, а как тогда Космоволки выглядели бы??? Ну да ладно, Тит наконец-то десантируется. И начинается самое интересно. Бойня. Даже не так - БОЙНЯ. На самом деле, это не слешер. Это стрелялка от третьего лица с элементами слешера. В руках - болт-пистолет и боевой нож. Если первый еще хорош, то вторым только консервы открывать. Ну на гретчинов сгодится. Бои таки веселые - враг умеет рассыпаться по арене и стрелять отовсюду, рукопашники маневрируют под огнем и наваливаются толпой... весело одним словом. Совет могу дать только один - сперва отстреливайте стрелков. Можно ради лулзов подходить к ним вплотную и бить в рукопашку, это весело и приносить моральное удовлетворение за снятые проклятым кемпером хиты. Для еще большего удовлетворения их можно казнить. Что такое казнь? Это такое эффектное добивание противника оглушенного кнопкой "F" по умолчанию. Действует против всех, просто некоторых придется долго глушить и бить по морде, прежде чем он оглушится. Сюжет банален и предстказуем, в нем присутствует хитрый план, орки, титаны класса warlord, внезапно хаос и прочие штампы, но тем не менее, он полностью соответствует духу Вахи и Ультрамаринов. Графически игра хороша, даже очень, но самое вкусное - озвучка выстрела болтера и плазменного пистолета - то немногое, что не смогли исковеркать "рюзке перевотчика". Вот это реально круто, стоит поиграть хотя бы ради того ,чтобы услышать как стреляет болтер. Реально, ребят.Оружие в игре есть двух видоф и оно выдается нам по мере прохождения игры. Пройти мимо сложно, поэтому не парьтесь) Первый вид - оружие дальнего боя. Предоставлено болтерами (кроме звука и часто выпадающих патронов достоинств немного - в каноне он гораздо мощнее, а тут пол-обоймы в одного орка высаживаешь><), плазменным оружием (перегревается очень быстро + мало патроноф), мельта-пушку (из которой почему-то сделали дробовик, что с каноном не имеет ничего общего), лазерная винтовка (из которой сделали снайперку, что не противоречит логике, но противоречит канону) и какой-то иномет (полный отстой, но может кому-то понравится, мне не понравился абсолютно - крив, кос и неудобен). Стрелять придется много и часто, поэтому подбирайте себе оружие повнимательнее. Вторая категория - оружие рукопашного боя. Первое, что дадут - боевой нож. Про него я уже говорил. Потом будет цепной меч (скорее для пафоса и "почувствуй себя спейсмарином"), силовой топор (ничего особенного, может, пара анимаций по-круче) и громовой молот (суровое оружие возмездия и судного дня). Если возьмете в руки последний, знайте - отныне вы не можете пользоваться другим огнестрелом, кроме пистолета и болтера( Но в рукопащке вам равных не будет. В особую машину смерти превращается молот в союзе с прыжковым ранцем (да-да, есть и такие... Жаль, что редко...) С этим ранцем тит превращается в карающую десницу Императора и обрушивает свой гнев на противника с небес.. Адская штука - дает то, чего так не хватало десантнику - мобильность.
Не смотря на недостатки (большая часть из которых - просто придирки), играть интересно. Очень рекомендую всем любителям Вархаммера, а для нелюбителей это отличный повод познакомиться со Вселенной. Я бы сказал 8 из 10, за счет звука, пафоса, и драйва при прохождении.

Тот, кто встретил в статейке непонятные слова топай туда ---> сюда

Добавлено (19 Сен 11, 11:53 PM)
---------------------------------------------
Итак, Марины пройдены и мой жаждущий взгляд устремился на прилавки в поисках игры, достойной руки старого геймера. И что я там увидел? О Господи, я так долго ждал и вот он наконец-то попал мне в руки. Deus Ex: Human Revolution. Продолжение, а точнее, приквел того самого, легендарного. Итак, скачан (отдельное спасибо команде, подготовившей русскую альтернативную локализацию biggrin ), поставлен, запущен. С самого начала много разговоров и роликов, что таки интересно, и не вызывает желания пропустить их в чертям. Реально интересно смотреть за развитием сюжета. Внезапно на лабораторию нападают (я знал) и протагонист достает из-под своего моднявого плащика пистолет-пулемет и идет добро наносить и ласку причинять. Я выбрал максимальный уровень сложности из трех предложенных - ГГ умирает от трех пуль в свое геройское пузо. Ставка делается на скрытный режим игры, к чему игра таки располагает. Но пройти по крови вполне можно - система укрытий и перекатов тоже есть и тоже помогает. Искусственный болван хорош - старается обходить с флангов, запоминает где видел героя в последний раз и умеет заградительный огонь, использует светощумовые гранаты. Одобряю. После пяти смертей в комнате с тремя охранниками понял, что таки не Серьезный Сэм, и стал действовать осторожнее. Это принесло свои плоды - очень эффективно обходить болвана, прячась за чем-нибудь. Болван все-таки туп, и идет поближе, чем стоит пользоваться.Потом сюжет получает развитие и спустя пол-года игрового времени ГГ снова на задании. И вот тут начинается веселое. Вариантов прохождения три - всех убить, прокрасться на подкрадухах, убирая мешающих и искать обходные пути. Третий путь - самый выгодный, особенно если вы замахиваетесь на доп. награды в виде очков опыта. Да-да, ребят, для тех, кто слишком юн или в танке родился поясню, Деус - это РПГ. С возможностью стрелять и красться. Пробежав первое задание, могу с уверенность сказать - игра хороша. Красивая графика, неплохая русская озвучка, добротная анимация, звук - техническая сторона очень хороша. Взлом компов вообще отличен, я бы даже сказал - шедеврален, но не люблю громких слов) По геймплею игра весьма хороша - он разнообразен, держит игрока в напряжении. РПГ присутствует не только в системе навыков - разговоры тоже пестрят выборами и отыгрышем. Ах да, совсем забыл (опять таки для танкистов и к ним приравненных), сеттинг мира - киберпанк. А таких годных игрулин про киберпанк мало, ой мало... Найте рекомендуэ, и пока ставит ей 9 из 10 - глядя только на первую миссию.

Добавлено (27 Сен 11, 1:37 PM)
---------------------------------------------
Деус временно отошел в сторонку - был найден и поставлен крайне православный мод на стратегию с захватом контрольных точек Warhammer 40000 Dawn of War: Dark Crusade. Должен сказать, что в среде истинных любителей суровой вселенной "Боевого Молотка" серия ДоВ не пользуется особой любовью. Баланса практически нет, канону соответствует слабо (чего стоят гвардейцы, из своих зажигалок уничтожающие постройки и технику. Да, долго и муторно, но блин уничтожают же!), хотя сюжетная линия признана труЪ и занесена в историю мира. Сама стратежка несколько оригинальна - именно она принесла в мир популярность контрольным точкам и их захвату. Юнитов в отряд можно докупать прям на поле боя, отряду можно дать несколько пушек типа огнеметов и рокет-лянчерофф, имелись герои, не было прокачки. Да и не нужна она. Побегать было интересно, но баланс хромал, а в последнем дополнении Soulstorm был вообще похерен - десант стал люто рулить благодаря тактическим отрядам, ИМХО, самым сильным на первых порах и соответственно, лютым рашем. С ними могут потягаться только некроны и хаос - все остальные при толковых действия сливаются в начале партии. Настольщики и ценители, как я уже говорил, не сильно любят ДоВ. Но именно они сделали из ДоВа совершенно другую игру. Ваши аплодисменты, встречайте - фанатская модификация Firestorm over Kronos!!!
Узнал я о ней совсем недавно. Долго собирался поставить, но ставится она на Дарк Крузейд, а у меня стоял Соулшторм. Но демократия восторжествовала и Соул отправился в Варп, а гораздо более удачный DC сел на комп. После танцев с бубном (read the manuals!!!) я пропатчил игру до версии 1.2 и заапдейтил ее модом. Первое, что мне бросилось в глаза - другое меню и гораздо более красивый боец на заставке. Режимов только два - Одиночная "Схватка" с кремниевым болваном и мультиплеер для войн с болваном биологическим. С людями воевать я не жажду, посему выбрал схватку. Второе, что бросилось в глаза - карт стало больше примерно в два раза. И это таки круто. И третье, что бросилось в глаза сразу - новая фракция, Black Templars. Выставив самого простого болвана, чтобы не отвлекатся на него в процессе познания игры, новую фракцию (интересно же), я нажал на старт. Минутка ожидания - и вуаля. Что мы видим? А видим мы основательно переделанный интерфейс, одного строителя и два отряда пехтуры. И крайне веселую смесь русских и английских текстов) При ближайшем рассмотрении оказалось - все модельки юнитов перерисованы практически с нуля. И это круто. Наконец-то техножрец выглядит как техножрец, а не какая-то непонятная фигня без ножек. Впрочем, у Храмовников это расово верный технодесантник - именно они занимались технической работой в Ордене. Новые модельки понравились, но болван на другой стороне карты шевелится, пусть медленно, но все равно - стоять нельзя. Разбирая надписи на английском (я, как классическое быдло, английским владею на уровне пятого класса школы) начал строительство и разбирательство.
По результатам бессонной ночи я опробовал все фракции и подведу итог - мод очень хорош. Новая фракция, переделанный баланс, новые модельки (графически игра выглядит немного красивее оригинала), новые отряды, новые возможности. Наконец-то Имперская Гвардия стала Гвардией, а не мальчиками для битья. Космодесант тоже реально крут, особенно пехотой и дредноутами, у хаоситов есть отряды десанта, поклоняющиеся своим богам и демоны Варпа, у тау выкинули нафик никому не нужное деление на Кайон и Монт-ка, орков становится реально МНОГО (отряды по тридцать юнитов в этой игре - реально много), эльдары стали еще более маневренными и больно бьющими, а некроны... Их тоже становится также много как и орков, а стреляют они не в пример лучше. Пожалуй, именно некроны подверглись наименьшим изменениям. Любой отряд, технику или героя можно апрейдить различным шмотом и все они имеют свои собственные способности типа метания гранат (не пренебрегать ни в коем случае!) или выпуска дымовой завесы. Для техники и героев выбор апгрейдов более значителен - аж выделено отдельное окошко.
По мере изучения фракций, я буду освящать свои знания тут - может кому и пригодится. Сейчас я напишу про Имперскую Гвардию. ИГ вообще моя любимая фракция, поэтому я и играл в нее больше всего и могу сказать одно - не дай бог она разовьется до третьего технологического уровня... Просто в оригинальной игре мало кто давал дохлым гвардейцам развиться до этого уровня, а хилой пехтурой сильно не навоюешь. Дело спасали передвижные бункера в виде отрядов тяжелого оружия, но пехтура все равно дохла. В модификации выбор пехоты шире, а моих любимых ходячих турелек нет. Пехота стала несколько крепче, но не значительно. Задача все та же - дойти до третьего уровня технологического развития. А это потребует ресурсов. Много, очень много ресурсов. Хотя третий - это для тотального доминирования на карте. Для успешной обороны нужен второй, тогда можно построить штаб механизированных войск - основную кузню победы гвардейцев. Так как сами гвардейцы весьма дохлые, техника у них - ключ к победе. Рекомендую обратить внимание на стражей (Sentinel) - идеальное средство как для поддержки пехоты, так и как самостоятельная боевая единица для разведок боем. Не забываем про Марсианский центр - оттуда выйдут самые тяжелые танки в игре - Леман Русс и BaneBlade и тяжелая артиллерия - Василиски и Мортиры. Среди пехоты есть очень хорошие рукопашники, чуть ли не единственные - огрины. Их может быть максимум три отряда, но предпочел два отряда огринов и еще один отряд того же уровня для разведки. И тут у Гвардейцев проявляется то, что делает их одной из самый интересных и многогранных фракций - у них есть три тактики - Тактика Боевых машин, Тактика Ударной пехоты и Инквизиция. Первая увеличивает лимит на бронетехнику с трех единиц до восьми и открывает доступ к двум мощнейшим танкам. Вторая - увеличивает лимит на пехтуру с 18 до 30 и открывает доступ к станковым пулеметам, гранатометам и мортирам, а также к более прокачанной пехоте (хотя она все равно дохнет, но дешева и ее много). Третий путь - позволяет строить еще одно здание и вербовать в нем Инквизиторов и бойцов Серых Рыцарей, включая их БТР ЛендРейдер и дредноуты, а также асассинов. Именно этот выбор позволяет гвардии подстраивать тактику практически под любого противника. Хотя, по субъективным ощущениям, пехота проигрывает во многом, но ее может быть реально МНОГО, вполне сравнимо с орками. Но без поддержки - это просто мясо. Именно под пехотной тактикой начинаешь ценить артиллерийские войска - грамотная разведка позволяет артиллерии бить прицельно, неся свет Императора еретикам. Инквизиторы очень хороши против хаоса - освященные пси-болты Серых Рыцарей клали на любые щиты и защиту и наносят увеличенные повреждения демонам. Хотя и все остальные будут адски рады такому подарку) Асассины есть двух видов - меткий снайпер, могущий покоцать даже технику (но слабо и только способностью) и плотно сидящий на веществах убийца ближнего боя. ИМХО, второй покруче будет, но снайпер невидим по дефолту и выступает отличным наводчиком для артиллерии. Правда, артиллерия инквизитору - как собаке пятый хвост, потому что этот путь для ближнего контакта с противником. Хотя и артиллерия лишней не бывает. И наконец третий путь. Танковый. Хорош тем, что при выборе его в наши ряды затешется зело дорогой, но окупающий себя на 111% BaneBlade. Этот танк настолько крут, что может воевать даже без прикрытия, а с прикрытием это неостановимая машина разрушения. Так же можно добавить к Клинку Командирского Леманан Русса. Этот танк в крутости не уступает предыдущему, его даже выделяют как героя. Отлично справляется с техникой и постройками, может и по пехоте пострелять. Танков можно будет накупить много, весьма много и пусть враг дрожит, заслышав гул имперских боевых машин! В принципе, можно даже забить на артиллерию и сосредоточится на танках - пуская впереди щиты из гвардейцев и прикрывая неповоротливые машины огринами и стражами, лупить по противнику издали, паровым катком проходясь по карте.

Ух, я развернулся... сверните обратно, люди!! По критикуйте, что ли...















Ave, Imperator!
Там, где прошел страх, не осталось ничего. Там, где прошел страх, останусь только я...

Night right (с)
Геть тя в дышло, злыдне очкастое (с)

In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
Не бывает так, чтобы всё было очень плохо. Бывает слабая заварка.
Главное - твёрдо стоять на ногах. И не важно, что одной ногой - в дурке, второй - в могиле. Важно равновесие...


Post edited by NightWolk - Вторник, 27 Сен 11, 1:44 PM
 
НекDate: Пятница, 25 Июл 14, 6:47 PM | Message # 137
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 15
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 0
Статус: Ушел на охоту
Учитывая  долгий стаж в компьютерных играх- моими любимыми играми были Кармагедон 1,диабло 2 и дополнения классы предпочитаю ассасин,некромант,друид, герои меча и магии 3 все части,Варкрафт 2,гта,старкрафт любил больше за зергов играть.Глаз дракона,снс солнце тибериума и продолжения,квейк 2,сакред и его продолжение люблю тёмным эльфом и гномом играть,Корсары первые,
Позднее варкрафт 3,ред алерт2и месть Юрия,Аллоды1 и продолжение,гта 3,демиурги 2рые,Дисайпелс2 со всеми частями любил за нежить и гномов ,демонов играть. Властелин колец битва за средиземье 1-2.Потом Драгон аге  первый с дополнением-любимый класс рога по убийца и призыву помощников,,если нет Шейлы то-ассасина эльфа подосланного -что бы глав героя убить или же Лилиану.Дисайплс 3,вархаммер 40000 дарк крусейд и соул шторм.  Смертельные грёзы если-бы не извечный их глюк.Вроде что то стёрлось,но пока не доглядел что.Но вроде те самые игры что любил проходить.
 
Форум Логова » Обо всем » Песочница » Орден Геймеров (А че?)
Страница 14 из 14«12121314
Поиск:





Copyright Werewolves-den.ru © 2016