ГлавнаяФорумНовостиволЧАТникКонтакты
Последние добавленные стихи/рассказы
 
Последние добавленные фото
 
Последние добавленные статьи
 
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Kiara 
Форум Логова » Обитель Оборотней » Обо всех необычных созданиях мира » Демон
Демон
АргонDate: Понедельник, 07 Дек 09, 7:14 PM | Message # 21
Охотник
Группа: Волки-Cтранники
Сообщений: 296
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 144
Статус: Ушел на охоту
Прошу извинения за мои манеры (просто с утра нахожусь в отвратном насторении, правда это и не оправдание, нужно всегда держать сбя под контролем). Признаю вашу правоту. тк. думаю истинные знания приходят с возврастом и опытом. Поэтому поверю тебе насчёт демонов, ведь как я и говорил я мало знаю о этих существах. И опыта у меня мало, а вы кажется давно знаете о Потусторонних существах и имели возможность узнать о них больше моего. Но возражу, книги я тоже редко читаю (именно о мистике и тп.), я тоже обосную всё по наблюдениям. Ответь пожалуйста на один вопрос: а вы уже давно занимаетесь мистикой и прочим сверхестественным?















 
ANGELUSDate: Понедельник, 07 Дек 09, 8:42 PM | Message # 22
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 35
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 11
Статус: Ушел на охоту
Quote (Аргон)
...думаю истинные знания приходят с возрастом и опытом.

Не совсем верно, т.к. многие люди, кто занимается оккультизмом, эзотерикой и многим другим, среди них не так уж много, кто имеет "верные" знания о мире, даже если среди них тоже есть ясновидящие, но вообще, опыт важен, важны навыки, знания, практика...

Quote (Аргон)
вы кажется давно знаете о Потусторонних существах и имели возможность узнать о них больше моего.

...Не только узнать.

Quote (Аргон)
вы уже давно занимаетесь мистикой и прочим сверхестественным?

На самом деле, нет, меньше пятидесяти лет.
В этом нет ничего сверхъестественного, дело в отношении, в том как люди относятся к этому.
 
АргонDate: Понедельник, 07 Дек 09, 8:54 PM | Message # 23
Охотник
Группа: Волки-Cтранники