  | 
| 
 Последние добавленные стихи/рассказы 
  
 | 
 Последние добавленные фото 
  
 | 
 Последние добавленные статьи 
  
 |    
| Apocaliptyca |  
| Samael_Winter | Date: Вторник, 09 Дек 08, 6:54 PM | 
Message # 1 |  
 
Free Wolf 
Группа: Волки-Cтранники 
Сообщений: 308 
Награды (посмотреть):  0 
Репутация: 69 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | Первоначальный состав:Эйкка Топпинен / Eicca Toppinen (виолончель)Макс Лилья / Max Lilja (виолончель)Пааво Лотьонен / Paavo Lцtjцnen (виолончель)Антеро Маннинен / Antero Manninen (виолончель)Изменения в составе:2000: -Маннинен; + Пертту Кивилааксо / Perttu Kivilaakso   2002: - Макс Лилья   Эйкка Топпинен, Макс Лилья, Антеро Маннинен и Пааво Лотьонен познакомились, учась на подготовительных курсах в Академии музыки имени Я. Сибелиуса (Хельсинки) по классу виолончели. Чтобы обеспечить себе прожиточный минимум, студенты подрабатывали игрой в различных оркестрах, а также на похоронах (вот откуда, видимо, и пошло название Apocalyptica...). На досуге же юные дарования, вместо того, чтобы разучивать партиты Баха и сонаты Брамса, оттягивались под «тяжелый металл». Летом 1993 года горячие финские парни отправились в молодежный музыкальный лагерь, где собирались хорошенько отдохнуть от напряженных трудов. По дороге пришла им в голову светлая мысль – попробовать исполнять произведения своей любимой группы Metallica... на четырех виолончелях. Сказано – сделано. Уже через несколько дней квартет дебютировал на колхозной вечеринке, и, ободренный успехом, продолжил выступления на студенческих тусовках в наступившем учебном году. Думается, мудрые преподаватели были не очень-то довольны достижениями своих учеников на поприще «симфонизированного трэша». Но молодых финнов уже манил большой успех.После феерического выступления в хельсинкском клубе Teatro (декабрь 1995) группе позвонили представители рекорд-компании Zen Garden и предложили контракт на запись альбома. Так в 1996 году на свет появился диск «Apocalyptica Plays Metallica By Four Cellos», в котором спетое Хэтфилдом и сыгранное Хэммиттом было тщательно переведено на струнно-смычковый «язык» с использованием разнообразных рикошетов, флажолетов, стаккато, пиццикато, игры щелчком, толчком, тычком, а также с форсажем, у колодки, за подставкой и вообще за пределами всяческого разумения. Звуковые возможности «апокалиптических» виолончелей простирались от тончайших оттенков человеческого голоса (колыбельная в начале «Sanitarium») до лютого гитарного фуза («Enter Sandman»), своей массивностью способного просто-напросто задавить слушателя. Партии вокала, соло- и ритм-гитары, баса и даже ударных - все исполнялось на четырех виолончелях, некоторые из которых, между прочим, были инструментами антикварными, почти что музейными (на это особо указывалось в буклете, прилагавшемся к диску). Помимо упомянутых композиций в альбом вошли также «Master Of Puppets», «Harvester Of Sorrow», «The Unforgiven», «Sad But True» и другие хиты Metallica. После выхода этого CD группа начала активно гастролировать, выпустила несколько синглов.В начале 1998 года увидел свет второй диск Apocalyptica – «Inquisition Symphony», в котором, помимо музыки Metallica, были представлены аранжированные для квартета виолончелей композиции Sepultura, Pantera и Faith No More, а также собственные сочинения финнов – «Harmageddon», «Metal Boogie» и «Toreador». Диапазон эмоционально-звуковых состояний, выжимаемых исполнителями из их тяжеловесных фигурных «ящиков», казался поистине фантастическим: мы слышали то сдержанные стенания («Nothing Else Matters»), то вдруг оказывались на поле брани, где впору танец с саблями исполнять («Refuse/Resist»), то с удивлением улавливали "поющие" обертоны, сметавшиеся агрессивным «возиловом» по струнам (начало «Toreador»), то внимали зову безжизненно-печальных пиццикато («One»). Потрясала «Inquisition Symphony» из репертуара Sepultura, открывавшаяся леденящими душу сталактитными звучностями и завершавшаяся сокрушительным «обвалом» при полной иллюзии электрического фидбэка. Впрочем, различные электрические «примочки» музыканты все же использовали, причем во втором альбоме значительно шире, чем в первом.Умелое обращение с «электричеством» было продемонстрировано и на единственном московском концерте Apocalyptica 29 мая 2000 года во МХАТе, который, увы, длился всего лишь чуть более часа (как показалось, Пааво переиграл руку). На этом концерте группа выступала в обновленном составе: «старейшину» Антеро Маннинена, с головой ушедшего в преподавательскую деятельность, сменил молодой Пертту Кивилааксо. Финны, вышедшие на сцену в строгих фраках и кожаных штанах, ловко подключили инструменты к звукоснимателям и выдали на-гора свои «коронки». Ребята яростно перепиливали виолончели, публика скандировала «Мо-лод-цы!», а билетерши прятались по углам от царившего в зале угара.В октябре 2000 года вышел третий диск Apocalyptica – «Cult». Практически весь материал альбома принадлежал перу Эйкки Топпинена, который раньше был одним из равноправных членов коллектива, а теперь провозгласил себя его безусловным лидером. В пресс-релизе к альбому «бесстрашного Эйкку» по силе и разносторонности творческого дарования сравнивали с русским композитором XIX века Александром Скрябиным. Собственные вещи Apocalyptica действительно стоят внимания – особенно в сравнении с предыдущими довольно-таки аморфными опытами группы, явно проигрывавшими по сравнению с «высокой метал-классикой». В теперешних самостоятельных опусах Apocalyptica есть многое от true metal – «истинного металла». В качестве веского «P.S.» и «thanks» к диску записаны еще два «кавера» Хэтфилда & Хэммилла (причем к «Fight Fire With Fire» парни умудрились присобачить кусок какой-то барочной пьесы), а также совершенно потрясающая интерпретация пьесы норвежского композитора-романтика Э. Грига «В пещере горного короля». Немного изменилось само звучание – стало еще больше «электрификации», разнообразных «примочек», стереоэффектов, «низы» углубились за счет использования контрабаса, появились оркестрово-роковые ударные.Главная заслуга Эйкки Топпинена сотоварищи заключается не в том, что они смогли воспроизвести на нескольких однородных по тембру инструментах звучание целой рок-группы, а в том, что созданные ими кавер-версии по своей забойной силе и разрушительной энергетике впечатляют не меньше, чем оригиналы, отнюдь не являясь при этом всего лишь очередным экспериментом в попытке примирить рок-музыку с «классикой». Apocalyptica доказали, что играть «настоящий» металл можно не только на гитарах, и что, в конце концов, содержание куда важнее, чем форма, в которую оно облачено.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Жалость - признак слабости.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Граф | Date: Понедельник, 15 Дек 08, 12:11 PM | 
Message # 2 |  
 
<Холод Смерти> 
Группа: Волки Крови 
Сообщений: 1011 
Награды (посмотреть):  2 
Репутация: 301 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | Услышал наверное лет 5 или 6 назад...могу сказать, что очень понравилось...   кажись первый альбом был "Cult" в общем очень оригинально и на редкость довольно красиво
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Если слабый и глупый человек жесток — это противно,    но если умный и смелый жесток — это страшно.   ©Алексин Анатолий Георгиевич 
   Нет веры, нет надежды...есть только пустота в  душе и сердце... 
   Старый ник: Graf_Wal
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Велеска | Date: Пятница, 19 Дек 08, 0:57 AM | 
Message # 3 |  
 
Good Deeds Master 
Группа: Волки Крови 
Сообщений: 1026 
Награды (посмотреть):  2 
Репутация: 386 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | Восхищаюсь творчеством этой группы...(слушаю в данный момент), поразительно то, как они применили столь классические инструменты, для тяжелой музыки...   Впервые услышала по каналу стс, лет так 6 назад, и очень долго искала название...а после просто влюбилась в их музыку...молодцы фины)))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Samael_Winter | Date: Пятница, 16 Янв 09, 4:54 PM | 
Message # 4 |  
 
Free Wolf 
Группа: Волки-Cтранники 
Сообщений: 308 
Награды (посмотреть):  0 
Репутация: 69 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | группа великолепная, даже не смотря на то, что это полностью коммерческий проект...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Жалость - признак слабости.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Susik | Date: Воскресенье, 18 Янв 09, 0:09 AM | 
Message # 5 |  
 
~Lady Strange~ 
Группа: Волки Крови 
Сообщений: 156 
Награды (посмотреть):  0 
Репутация: 29 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | Я альбом Plays metallica by 4 cellos до дырок в свое время затерла...а когда была мелкой и пугалась клипов хим по стс (   )переключала канал и там была либо Era либо Apokalyptica.Вот их слушала с придыханием...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пусть в объятьях темноты бьется кто-нибудь другой,   Мы свободны и чисты, мы проходим стороной.           
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Samael_Winter | Date: Воскресенье, 18 Янв 09, 0:19 AM | 
Message # 6 |  
 
Free Wolf 
Группа: Волки-Cтранники 
Сообщений: 308 
Награды (посмотреть):  0 
Репутация: 69 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | у меня был период когда я слушал Акопалиптику просто постоянно...потом когда услышал, что это коммерческий проект Ларса Ульриха, наступило время отвращения к этой группе...потом я всё переосмыслил и понял, что даже если они созданы что бы рубить бабки, то на творчестве это ни как не сказывается...они жгли, жгут и надеюсь будут жечь...кстати приглашая солистов из различных групп для совместного исполнения, они здорово разнообразили свои альбомы...я начал слушать их с гораздо большим удовольствием... Добавлено (18 Янв 09, 0:19 Am) --------------------------------------------- тьфу, Апокалиптику...извините за мой ломаный французский)))... 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Жалость - признак слабости.
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Хелек | Date: Среда, 21 Янв 09, 4:28 PM | 
Message # 7 |  
 
Улыбка Сфинкса 
Группа: Волки-Cтранники 
Сообщений: 46 
Награды (посмотреть):  0 
Репутация: 31 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | Обожаю их))) это что-то необычное, местами несуразное и до невозможности прекрасное...такие переходы....мммм....конечно, немного неприятно было узнать, что это коммерческий проект, но все-таки музыка замечательная, поэтому своего отношения к ним не изменила, продолжаю слушать с удовольствием и радоваться  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Отчаяние глупое чувство, эреа. Впрочем, вера, надежда и любовь еще глупее (с)  "- Ты слишком много смеешься. Это не серьезно   - А ты слишком серьезный - это не смешно" 
 |  
|   | 
 |    |   |  
| capusta174 | Date: Четверг, 22 Янв 09, 7:35 AM | 
Message # 8 |  
 
Волчонок 
Группа: Волчата 
Сообщений: 31 
Награды (посмотреть):  0 
Репутация: 9 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | Как увидел клип...ммм....посмотрел пото еще и еще...был очень удивлен что на таких инструментах можно играть в таком стиле...завораживающий клип и музыка.....после знакомым начал втирать как это клево играют...даже мамуле понравилось...ну первый раз услышал 4-5 лет назад
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  все что не делаеться - все к лучшему
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Susik | Date: Суббота, 24 Янв 09, 11:51 PM | 
Message # 9 |  
 
~Lady Strange~ 
Группа: Волки Крови 
Сообщений: 156 
Награды (посмотреть):  0 
Репутация: 29 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | capusta174, че за клип-то хоть?))))
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Пусть в объятьях темноты бьется кто-нибудь другой,   Мы свободны и чисты, мы проходим стороной.           
 |  
|   | 
 |    |   |  
| Kasumi | Date: Вторник, 17 Фев 09, 5:26 PM | 
Message # 10 |  
 
Веселая маска 
Группа: Волки-Cтранники 
Сообщений: 575 
Награды (посмотреть):  0 
Репутация: 110 
Статус: Ушел на охоту 
  
 
   | Quote (Велеска) Восхищаюсь творчеством этой группы...(слушаю в данный момент), поразительно то, как они применили столь классические инструменты, для тяжелой музыки...     ППКС!  Очень хорошая группа, очень затрагивает, некоторые мелодии способны успокоить даже меня :Р   Была на их последнем концерте в Москве, ощущения не передать. Слушаю с детства. Года 3 назад, даже бредила научиться играть на виолончели из-за них, но терпения не хватило) 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  Бедный котик <=бедный электронный котик нуждается в вашей помощи. Это ни к чему не обязывает, просто зайдите на сайт.
 |  
|   | 
 |    |  
  
 
  | 
  |