|
Последние добавленные стихи/рассказы
|
Последние добавленные фото
|
Последние добавленные статьи
|
Apocaliptyca |
Samael_Winter | Date: Вторник, 09 Дек 08, 6:54 PM |
Message # 1 |
Free Wolf
Группа: Волки-Cтранники
Сообщений: 308
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 69
Статус: Ушел на охоту
| Первоначальный состав:Эйкка Топпинен / Eicca Toppinen (виолончель)Макс Лилья / Max Lilja (виолончель)Пааво Лотьонен / Paavo Lцtjцnen (виолончель)Антеро Маннинен / Antero Manninen (виолончель)Изменения в составе:2000: -Маннинен; + Пертту Кивилааксо / Perttu Kivilaakso 2002: - Макс Лилья Эйкка Топпинен, Макс Лилья, Антеро Маннинен и Пааво Лотьонен познакомились, учась на подготовительных курсах в Академии музыки имени Я. Сибелиуса (Хельсинки) по классу виолончели. Чтобы обеспечить себе прожиточный минимум, студенты подрабатывали игрой в различных оркестрах, а также на похоронах (вот откуда, видимо, и пошло название Apocalyptica...). На досуге же юные дарования, вместо того, чтобы разучивать партиты Баха и сонаты Брамса, оттягивались под «тяжелый металл». Летом 1993 года горячие финские парни отправились в молодежный музыкальный лагерь, где собирались хорошенько отдохнуть от напряженных трудов. По дороге пришла им в голову светлая мысль – попробовать исполнять произведения своей любимой группы Metallica... на четырех виолончелях. Сказано – сделано. Уже через несколько дней квартет дебютировал на колхозной вечеринке, и, ободренный успехом, продолжил выступления на студенческих тусовках в наступившем учебном году. Думается, мудрые преподаватели были не очень-то довольны достижениями своих учеников на поприще «симфонизированного трэша». Но молодых финнов уже манил большой успех.После феерического выступления в хельсинкском клубе Teatro (декабрь 1995) группе позвонили представители рекорд-компании Zen Garden и предложили контракт на запись альбома. Так в 1996 году на свет появился диск «Apocalyptica Plays Metallica By Four Cellos», в котором спетое Хэтфилдом и сыгранное Хэммиттом было тщательно переведено на струнно-смычковый «язык» с использованием разнообразных рикошетов, флажолетов, стаккато, пиццикато, игры щелчком, толчком, тычком, а также с форсажем, у колодки, за подставкой и вообще за пределами всяческого разумения. Звуковые возможности «апокалиптических» виолончелей простирались от тончайших оттенков человеческого голоса (колыбельная в начале «Sanitarium») до лютого гитарного фуза («Enter Sandman»), своей массивностью способного просто-напросто задавить слушателя. Партии вокала, соло- и ритм-гитары, баса и даже ударных - все исполнялось на четырех виолончелях, некоторые из которых, между прочим, были инструментами антикварными, почти что музейными (на это особо указывалось в буклете, прилагавшемся к диску). Помимо упомянутых композиций в альбом вошли также «Master Of Puppets», «Harvester Of Sorrow», «The Unforgiven», «Sad But True» и другие хиты Metallica. После выхода этого CD группа начала активно гастролировать, выпустила несколько синглов.В начале 1998 года увидел свет второй диск Apocalyptica – «Inquisition Symphony», в котором, помимо музыки Metallica, были представлены аранжированные для квартета виолончелей композиции Sepultura, Pantera и Faith No More, а также собственные сочинения финнов – «Harmageddon», «Metal Boogie» и «Toreador». Диапазон эмоционально-звуковых состояний, выжимаемых исполнителями из их тяжеловесных фигурных «ящиков», казался поистине фантастическим: мы слышали то сдержанные стенания («Nothing Else Matters»), то вдруг оказывались на поле брани, где впору танец с саблями исполнять («Refuse/Resist»), то с удивлением улавливали "поющие" обертоны, сметавшиеся агрессивным «возиловом» по струнам (начало «Toreador»), то внимали зову безжизненно-печальных пиццикато («One»). Потрясала «Inquisition Symphony» из репертуара Sepultura, открывавшаяся леденящими душу сталактитными звучностями и завершавшаяся сокрушительным «обвалом» при полной иллюзии электрического фидбэка. Впрочем, различные электрические «примочки» музыканты все же использовали, причем во втором альбоме значительно шире, чем в первом.Умелое обращение с «электричеством» было продемонстрировано и на единственном московском концерте Apocalyptica 29 мая 2000 года во МХАТе, который, увы, длился всего лишь чуть более часа (как показалось, Пааво переиграл руку). На этом концерте группа выступала в обновленном составе: «старейшину» Антеро Маннинена, с головой ушедшего в преподавательскую деятельность, сменил молодой Пертту Кивилааксо. Финны, вышедшие на сцену в строгих фраках и кожаных штанах, ловко подключили инструменты к звукоснимателям и выдали на-гора свои «коронки». Ребята яростно перепиливали виолончели, публика скандировала «Мо-лод-цы!», а билетерши прятались по углам от царившего в зале угара.В октябре 2000 года вышел третий диск Apocalyptica – «Cult». Практически весь материал альбома принадлежал перу Эйкки Топпинена, который раньше был одним из равноправных членов коллектива, а теперь провозгласил себя его безусловным лидером. В пресс-релизе к альбому «бесстрашного Эйкку» по силе и разносторонности творческого дарования сравнивали с русским композитором XIX века Александром Скрябиным. Собственные вещи Apocalyptica действительно стоят внимания – особенно в сравнении с предыдущими довольно-таки аморфными опытами группы, явно проигрывавшими по сравнению с «высокой метал-классикой». В теперешних самостоятельных опусах Apocalyptica есть многое от true metal – «истинного металла». В качестве веского «P.S.» и «thanks» к диску записаны еще два «кавера» Хэтфилда & Хэммилла (причем к «Fight Fire With Fire» парни умудрились присобачить кусок какой-то барочной пьесы), а также совершенно потрясающая интерпретация пьесы норвежского композитора-романтика Э. Грига «В пещере горного короля». Немного изменилось само звучание – стало еще больше «электрификации», разнообразных «примочек», стереоэффектов, «низы» углубились за счет использования контрабаса, появились оркестрово-роковые ударные.Главная заслуга Эйкки Топпинена сотоварищи заключается не в том, что они смогли воспроизвести на нескольких однородных по тембру инструментах звучание целой рок-группы, а в том, что созданные ими кавер-версии по своей забойной силе и разрушительной энергетике впечатляют не меньше, чем оригиналы, отнюдь не являясь при этом всего лишь очередным экспериментом в попытке примирить рок-музыку с «классикой». Apocalyptica доказали, что играть «настоящий» металл можно не только на гитарах, и что, в конце концов, содержание куда важнее, чем форма, в которую оно облачено.
Жалость - признак слабости.
|
|
| | |
Граф | Date: Понедельник, 15 Дек 08, 12:11 PM |
Message # 2 |
<Холод Смерти>
Группа: Волки Крови
Сообщений: 1011
Награды (посмотреть): 2
Репутация: 301
Статус: Ушел на охоту
| Услышал наверное лет 5 или 6 назад...могу сказать, что очень понравилось... кажись первый альбом был "Cult" в общем очень оригинально и на редкость довольно красиво
Если слабый и глупый человек жесток — это противно, но если умный и смелый жесток — это страшно. ©Алексин Анатолий Георгиевич
Нет веры, нет надежды...есть только пустота в душе и сердце...
Старый ник: Graf_Wal
|
|
| | |
Велеска | Date: Пятница, 19 Дек 08, 0:57 AM |
Message # 3 |
Good Deeds Master
Группа: Волки Крови
Сообщений: 1026
Награды (посмотреть): 2
Репутация: 386
Статус: Ушел на охоту
| Восхищаюсь творчеством этой группы...(слушаю в данный момент), поразительно то, как они применили столь классические инструменты, для тяжелой музыки... Впервые услышала по каналу стс, лет так 6 назад, и очень долго искала название...а после просто влюбилась в их музыку...молодцы фины)))
|
|
| | |
Samael_Winter | Date: Пятница, 16 Янв 09, 4:54 PM |
Message # 4 |
Free Wolf
Группа: Волки-Cтранники
Сообщений: 308
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 69
Статус: Ушел на охоту
| группа великолепная, даже не смотря на то, что это полностью коммерческий проект...
Жалость - признак слабости.
|
|
| | |
Susik | Date: Воскресенье, 18 Янв 09, 0:09 AM |
Message # 5 |
~Lady Strange~
Группа: Волки Крови
Сообщений: 156
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 29
Статус: Ушел на охоту
| Я альбом Plays metallica by 4 cellos до дырок в свое время затерла...а когда была мелкой и пугалась клипов хим по стс ( )переключала канал и там была либо Era либо Apokalyptica.Вот их слушала с придыханием...
Пусть в объятьях темноты бьется кто-нибудь другой, Мы свободны и чисты, мы проходим стороной.
|
|
| | |
Samael_Winter | Date: Воскресенье, 18 Янв 09, 0:19 AM |
Message # 6 |
Free Wolf
Группа: Волки-Cтранники
Сообщений: 308
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 69
Статус: Ушел на охоту
| у меня был период когда я слушал Акопалиптику просто постоянно...потом когда услышал, что это коммерческий проект Ларса Ульриха, наступило время отвращения к этой группе...потом я всё переосмыслил и понял, что даже если они созданы что бы рубить бабки, то на творчестве это ни как не сказывается...они жгли, жгут и надеюсь будут жечь...кстати приглашая солистов из различных групп для совместного исполнения, они здорово разнообразили свои альбомы...я начал слушать их с гораздо большим удовольствием... Добавлено (18 Янв 09, 0:19 Am) --------------------------------------------- тьфу, Апокалиптику...извините за мой ломаный французский)))...
Жалость - признак слабости.
|
|
| | |
Хелек | Date: Среда, 21 Янв 09, 4:28 PM |
Message # 7 |
Улыбка Сфинкса
Группа: Волки-Cтранники
Сообщений: 46
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 31
Статус: Ушел на охоту
| Обожаю их))) это что-то необычное, местами несуразное и до невозможности прекрасное...такие переходы....мммм....конечно, немного неприятно было узнать, что это коммерческий проект, но все-таки музыка замечательная, поэтому своего отношения к ним не изменила, продолжаю слушать с удовольствием и радоваться
Отчаяние глупое чувство, эреа. Впрочем, вера, надежда и любовь еще глупее (с) "- Ты слишком много смеешься. Это не серьезно - А ты слишком серьезный - это не смешно"
|
|
| | |
capusta174 | Date: Четверг, 22 Янв 09, 7:35 AM |
Message # 8 |
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 31
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 9
Статус: Ушел на охоту
| Как увидел клип...ммм....посмотрел пото еще и еще...был очень удивлен что на таких инструментах можно играть в таком стиле...завораживающий клип и музыка.....после знакомым начал втирать как это клево играют...даже мамуле понравилось...ну первый раз услышал 4-5 лет назад
все что не делаеться - все к лучшему
|
|
| | |
Susik | Date: Суббота, 24 Янв 09, 11:51 PM |
Message # 9 |
~Lady Strange~
Группа: Волки Крови
Сообщений: 156
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 29
Статус: Ушел на охоту
| capusta174, че за клип-то хоть?))))
Пусть в объятьях темноты бьется кто-нибудь другой, Мы свободны и чисты, мы проходим стороной.
|
|
| | |
Kasumi | Date: Вторник, 17 Фев 09, 5:26 PM |
Message # 10 |
Веселая маска
Группа: Волки-Cтранники
Сообщений: 575
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 110
Статус: Ушел на охоту
| Quote (Велеска) Восхищаюсь творчеством этой группы...(слушаю в данный момент), поразительно то, как они применили столь классические инструменты, для тяжелой музыки... ППКС! Очень хорошая группа, очень затрагивает, некоторые мелодии способны успокоить даже меня :Р Была на их последнем концерте в Москве, ощущения не передать. Слушаю с детства. Года 3 назад, даже бредила научиться играть на виолончели из-за них, но терпения не хватило)
Бедный котик <=бедный электронный котик нуждается в вашей помощи. Это ни к чему не обязывает, просто зайдите на сайт.
|
|
| |
|
|