Анкеты игроков и иже с ними. Заполняя не скупитесь на подробности.
1. Имя. 2. Возраст. 3. Раса. 4. Статус (ученик, препод, завуч, директор и т.д. Заметте, что по умолчанию вы ученики) 5. Внешность (не скупитесь на описание). 6. Психологический портрет (описание характера) 7. Способности, умения, навыки. 8. Недостатки, слабости, страхи и фобии. 9. Носимый инвентарь. 0. Все, что не попадает в предыдущие 8 пунктов, но что является важным для вашего персонажа.
Ave, Imperator! Там, где прошел страх, не осталось ничего. Там, где прошел страх, останусь только я...
Night right (с) Геть тя в дышло, злыдне очкастое (с)
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis Не бывает так, чтобы всё было очень плохо. Бывает слабая заварка. Главное - твёрдо стоять на ногах. И не важно, что одной ногой - в дурке, второй - в могиле. Важно равновесие...
2. Возраст. На вид больше 20ти, реальный неизвестен
3. Раса. Красный волк
4. Статус (ученик, препод, завуч, директор и т.д. Заметте, что по умолчанию вы ученики) Ученик
5. Внешность (не скупитесь на описание). Антропоморфный волк, с густой шерстью рыжевато-бурого окраса, ростом чуть меньше двух метров, телосложение среднее. На голове помимо обычной шерсти еще копна темно-коричневых волос. Глаза жолтые, нос черный и мокрый, пасть зубастая и кусачая. Задние лапы (ноги вобщем) пальцеходящие, на всех лапах по четыре пальца с острыми когтями. Хвост пушист и виляющ
6. Психологический портрет (описание характера) Обычно спокоен, но может выходить из себя от какой-нибудь мелочи, в то же время хладнокровно относясь ко многим глобальным проблемам. Одиночка, предпочитает действовать сам, в случае работы в команде стремится следовать указаниям, лидерскими задатками не обладает. Проблемы предпочитает решать прямыми путями, идя в обход после исчерпания оных, но далеко не всегда
7. Способности, умения, навыки. Нюхает, слышит, кусается, царапается, стреляет, сжигает, водит транспорт и ленится на высоком уровне. Регенерирует после тяжелейших повреждений (если не в голову или сердце), главное только отлежаться. На досуге конструирует изделия отличающиеся склонностью к предыдущим действиям
8. Недостатки, слабости, страхи и фобии. Не особо силен в рукопашке против кого-то, круче обычного человека, боится морских глубин и дико ленивый
9. Носимый инвентарь. Почти полный комплект брони (за исключением шлема который лень делать), плазмаган (стреляет очередями, как в думе, плазма ведет себя как плазма - расплавляет металл и все такое), микро узи, пара батарей и запасных магазинов от всего этого, походная аптечка, мобильник повышенной прочности и кое-какая мелочь по карманам
0. Все, что не попадает в предыдущие 8 пунктов, но что является важным для вашего персонажа. Имеет звероподобного вооруженного меха, в котором ездит, изредка спит и немного чаще воюет. Если меха куда-нибудь нельзя притащить, то запускает одного-двух дронов, которые летают над волком, готовые реагировать на угрозы для жизни хозяина или на прямые команды подаваемые либо голосом, либо жестами, либо кодами с телефона, причем любого
1. Имя. Ольха. дыа, как дерево. Шелтер это кличка, если что. 2. Возраст. с ума сошли у....существа женского пола такое спрашивать. совершеннолетняя, если что. мрм.... ну ок, сильно за 20. сильно сильно. 3. Раса. полиморф 4. Статус (ученик, препод, завуч, директор и т.д. Заметте, что по умолчанию вы ученики) Зло. ха-ха. ректор и глава дома. дыа! 5. Внешность (не скупитесь на описание). вообще сложно ибо полиморф. но *поднимает палец вверх* есть три основные формы. форма первая - высокая фигуристая девушка, со светлыми волосами, фигура.... вполне себе фигуристая, ага. ммм.... что-то типо такого - . и да, примерно такая же одежда за исключением юбки. только джинсы, только хардкор) форма вторая - антропоморфная медведица, примерно 2х метров в высоту (ну да, не очень высоко для мишки, ага) как-то так - и форма третья - укуренная. боевая... когда Ольха злобствовать изволит а ну и зрачки сузить а0ля вертикальные, или лапку а- ля мишко эт всегда пожайлуста. 6. Психологический портрет (описание характера) психологический?ну ок)))) циклотимик ( это когда штырит от плохого настроения к хорошему по нескольку раз за день. от мании к сниженным эмоциям, ага.) интроверт ( все в себе, все в себе) параноик ( а вдруг заговор?) ипохондрик ( дыа, все мои болячки четко описаны в словарях, ага). упертая, циничная, саркастичная. при этом, внезапно, верная. не очень ответственная, но как бы статус зла обязывает. злопамятная, ага. короче зло оно и в школе зло. 7. Способности, умения, навыки. пур.пур.пур. полиморф, гадаю на таро, владею (ну или думаю что владею) иллюзиями, имею в подчинении демонов, немного - огнем. ну как огнем. в огне не сгорю и немного шаерболов, стенку там из огня и все. немного воздуха - туману нагнать. обожаю магию воды и как бы считаю что неплохо оной владею. порчу по воде, гадалки замутить. пур.пур.пур. тащем-та все, что считецца злом - моя епархия. а умею или нет - дело десятое. хотя да, конфузы бывают.... часто. поэтому ведьмовство - артефакты мастрячить, порчу.... ну вы поняли * обворожительная улыбка* 8. Недостатки, слабости, страхи и фобии. ноль в магии земли. просто ноль. нежить - брбрбрбрбрбр! не умею, не владею так то смоюсь пока не видят. ибо заховают. пауки - фу! не прям фобия, но фу. поэтому пауков либо в зелье либо унесет нафиг звуковой волной. вообще если меня сильно напугать в момент перевоплощения то меня заклинит между ипостасями. часа на 3. вообще клинит часто, ага) 9. Носимый инвентарь. с собой чаще всего амулеты-бижутерия - два кольца в форме медведей на средних пальцах обоих рук, браслет с аметистами на правой руке - накопитель. серьги с аметистами в ушах - чисто для красоты. на шее целая грозь - здесь и кулон из карельской сосны, и вереск в баночке и висюлька в форме кошки с крыльями. для приманивания удачи и все такое. еще с собой постоянно сумка где валяются записная книжка, косметичка ( дыа!), корм для питомцев ( ну или кто-то голодный попадецца. или сама сьем!), ручка, карандаш, деньги, докУменты, лекарства... тяжелая такая сума. 0. Все, что не попадает в предыдущие 8 пунктов, но что является важным для вашего персонажа. ммм, так сразу и не скажешь. мандарины! шоколад. шашлык. равенство, свобода выражения и действий. много сна. безумие, ага.
упрст. если кто сразу не понял
I have a right to remain the silence Mens sana corpore sano Величина, оторванная в область дипломатии, дает свои колебания на всю дипломатию Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие! Если весь мир у твоих ног, главное - ни во что не вляпаться
я удаляю свою анкету, - потому что я не хочу играть в ролевую игру, и не буду играть, администраторы удалите мою эту анкету пожалуйста, а другие анкеты кроме этой я никогда не делала и никогда никуда не посылала
Post edited by Pandagi - Пятница, 25 Окт 13, 0:20 AM
Панда, подумай хорошенько. Это школа для будущих ролевиков, где тебя вполне вероятно, что научат хорошо играть)
Ave, Imperator! Там, где прошел страх, не осталось ничего. Там, где прошел страх, останусь только я...
Night right (с) Геть тя в дышло, злыдне очкастое (с)
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis Не бывает так, чтобы всё было очень плохо. Бывает слабая заварка. Главное - твёрдо стоять на ногах. И не важно, что одной ногой - в дурке, второй - в могиле. Важно равновесие...
Ave, Imperator! Там, где прошел страх, не осталось ничего. Там, где прошел страх, останусь только я...
Night right (с) Геть тя в дышло, злыдне очкастое (с)
In dedicato Imperatum ultra articulo mortis Не бывает так, чтобы всё было очень плохо. Бывает слабая заварка. Главное - твёрдо стоять на ногах. И не важно, что одной ногой - в дурке, второй - в могиле. Важно равновесие...
1.Имя. Файер. 2.Возраст. 17-18 3.Раса. Антропоморфный волк 4.Статус (ученик, препод, завуч,директор и т.д. Заметте, что по умолчанию вы ученики) Ученик 5.Внешность (не скупитесь наописание). Среднего роста антропоморфный волк с тёмно-краснымцветом шерсти(Шерсть становится светлее, когда злиться).На правой руке в районе локтя имеется несколько шрамов алого цвета .Обычно одет чёрные джинсы с двумя карманами по бокам на уровне колена(Которые частенько грязные, но ведь чёрные – фиг заметишь) , белого или серого(Когда уж слишком грязная)рубашку , чёрные кроссовки и ,если холодновато, тёмно-зелёная куртка. Под рубашкой бронежилет, на джинсах кожаный армейский ремень, на котором висят ножны. За спиной висит МР40.
6.Психологический портрет (описаниехарактера)
Не очень общительный, иногда недоверчивый, в большейстепени пофиг на свой внешний вид .Быстро заводиться, но старается сдерживаться, ну а если все-таки довели – и себя и врага не пожалеет. Обожает всякого рода оружие, любитель истории. Ответственный, доблестный , дисциплинированный в общем нравственность на высоком уровне, не исключает самопожертвование. Обладает поистине демоническим упорством и смелостью. Любит тяжёлый рок и частично металл. Трезвенник.
7.Способности, умения, навыки. Неплохо управляется с ножом ,стрелковым оружием. Хорошв рукопашной. Владеет магией огня, но знает в ней относительно немного. Умеет стратегически думать. Невосприимчив к огню в любых его проявлениях. Можно отметить большую физическую силу и выносливость, возможность превозмогать боль на не очень большие промежутки времени. В остальном похож на обычного человека. 8.Недостатки, слабости, страхи ифобии. Жаждет славы, но много не выпендривается. Из-завысокой возбудимости уязвим перед психическим воздействием. 9.Носимый инвентарь. Армейский нож, пистолет-пулемёт МР 40 с двумямагазинами ,надёжно приклеенными друг к другу скотчем. Бутылка водки 0,2л( Во внутреннем кармане куртки, хотя не пьёт) ,бинт (в кармане джинсы).
Сидящий на радужном пони, косит под смерть и выкрикивает слова, какие только может выдумать.
Солнышко моё, красное, Алая заря, ясная...
Post edited by FireWolf01 - Пятница, 25 Окт 13, 10:27 PM
1. Имя: Крис Андрич. (Безликий, Морок) 2. Возраст: Далеко за двадцать. Очень далеко 3. Раса: Неизвестна (эволюционировавший грим) 4. Статус в школе: Учитель 5. Внешность: Ипостась первая: - Человек. В этом образе одной внешности как таковой не имеется, так как меняет их частенько. Наверное, единственное, что ещё остаётся излюбленным во внешности, так это бледность, клыки, когти, вплетенные в волосы перья ворона и вертикальные зрачки. Последнее и вовсе не всегда. Обычно носит несколько свободную и длиннополую мантию-балахон либо черного, либо холодных цветов, Широкие рукава по длине закрывают половину кисти руки. К вороту крепится глубокий и широкий капюшон. Под ним, балахоном, уже имеются более современные одежды: джинсы, футболка и берцы. Если облика как такового не имеется, под капюшоном виднеется маска наподобие венецианской, белой с красным узором, в глазных отверстиях которой видны либо полностью синие глаза, словно светящиеся, либо желтые с вертикальным зрачком. Обычно обрамлены темно-русым длинными волосами. Порой же все таки маски нет на месте, открывая черноту и глаза. Ипостась вторая: - Грим. Представляет собой абсолютно черного волка или пса, кому как угодно и удобно. Чернота же не просто окрас шерсти, скорее это то, что покрывает существо от кончиков ушей до кончика хвоста. Если присмотреться, то можно увидеть, что чернота - это дым. Глаза - абсолютно синие. Ипостась третья: - Тень. Как еще называют порой некоторые - Морок. Представляет собой довольно высокое существо, словно взъерошенное, с довольно высокими и тонкими ушами. Хвост длинный, с лохматой кисточкой на конце. Ноги больше похожи на лапы морфа, а вот руки - на человеческие, аналогично с когтями. Лица как такового не видно, так как существо словно соткано из черного сгустка, или тени. С той лишь разницей, что Морок полуматериален. Глаза так же синие. Именно эта ипостась используется чаще, чем облик грима. 6. Психологический портрет: Мрачный пофигист, предпочитающий нейтралитет на 99,9% в любых деяниях. Кому-то вовсе кажется, что тут имеется значительное количество хладнокровности и сдержанности. Эти две черты, кстати, и стали фасадом для пофигизма. Не особо заботится о том, что может ляпнуть и что-то лишнее. По крайней мере, делает вид, что не замечает. Или же не притворяется? Легко может изменить свое отношение к тому или иному существу. Агрессия в виде вероятного цинизма, сарказма, колкости идет не только как неприязнь к кому-либо, но так же как и проверка характера и стойкости. Остальное можно узнать в ходе знакомства и общения с данным субъектом. Если конечно... 7. Способности, умения, навыки. Магия льда и воды. Можно было бы назваться мастером, но предпочитает продолжать обучение, тем самым совершенствуя свои способности. Умбракинез. Или управление тенями. Чаще всего использует тени или саму тьму как портал между местами. Хотя, кто знает, что еще припасено. Огонь. Представляет из себя пламя белого, синего и голубого цветов. Не является тепловым элементом. По ощущениям - обжигающе-ледяной. 8. Недостатки, слабости, страхи. Яркий свет. Затрачиваемая энергия на заклинания. Мелкие страхи и опасения. 9. Носимый инвентарь. Небольшая напоясная сумка со всем действительно необходимым. Например небольшая аптечка с предметами первой помощи. Блокнот, чернильница и перо. 0. Остальное: Так же обращается в ворона.