ГлавнаяФорумНовостиволЧАТникКонтакты
Последние добавленные стихи/рассказы
 
Последние добавленные фото
 
Последние добавленные статьи
 
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Kiara 
Форум Логова » Обитель Оборотней » Обо всех необычных созданиях мира » Эльфы
Эльфы
ДакотаDate: Воскресенье, 14 Дек 08, 3:00 PM | Message # 1
.::Born to be Wild::.
Группа: Волки Крови
Сообщений: 785
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 134
Статус: Ушел на охоту
Эльфы (нем. elf — от alb — белый) — волшебный народ в германо-скандинавском и кельтском фольклоре. Известны также под названиями альвы (швед.), ши (sidhe (ирл.) - читается как "ши"). Описания эльфов в различных мифологиях различаются, но как правило это красивые, светлые существа, духи леса, дружественные человеку. Многие мифы и писатели не делают различий между эльфами и феями.
В фэнтези-литературе эльфы являются, наряду с гномами, гоблинами и троллями, одной из «стандартных» рас.

Этимология
В германских языках есть группа подобных «elf» слов: датское название «elv», англо-саксонское «aelf», шведское «alv», норвежское «alv» и исландское «alf-ur», что говорит о едином корне, а следовательно — о былом единстве представлений об эльфах среди предков всех современных германских народов. Само же происхождение германского слова «эльф» понять намного сложнее, да и вряд ли возможно вообще. Некоторые исследователи связывают это слово с романским корнем «альб» — «белый», есть также мнение, что оно произошло от валлийского или шотландского «ellyl»/«aillil» — «сияющий», восходя к шумерскому «ellu» — тоже «сияющий» (эльфов из ранних легенд отличало исходящее от них сияние, в качестве примера см. англо-саксонское слово «aelf-sciene»).
Альвы в Эддах

А́львы — по сути то же слово «эльфы», только в произношении некоторых германо-скандинавских языков.
В «Старшей Эдде» противопоставляются высшим богам — асам. В германской мифологии происхождение эльфов тесно связывается с историей всего мироздания и различаются два главные «разряда» эльфов: альфы - белые, светлые, добрые эльфы, и дверги - мрачные и угрюмые, хитрые карлики (скорее всего это просто другое название гномов). Впрочем, возможно именно альвы делятся на светлых и темных, а темные и называются цвергами. Эта разница получилась из-за самого слова «альвы», очевидно, именно от него потом появилось слово «эльфы». Согласно «Младшей Эдде» альвы и дверги зародились в мясе Имира, как черви, но по воле богов восприняли в себя часть человеческого разума и наружный вид людей. Однако «Старшая Эдда» рассказывает о появлении цвергов несколько иначе. Там говорится, что боги создали двух карликов «из крови Бримира, из кости Блаина», а остальных вылепили из глины. Хотя, в этом нет ничего удивительного, если вспомнить, что Бримир и Блаин – просто другие имена Имира.
Альвы – духи природы. Они живут в своей стране Альвхейме. Обликом своим они прекраснее солнца. Правит альвами бог-кузнец Велунд. Они являются «светлыми эльфами».
Дверги, или цверги - подземные карлики, искусные кузнецы. Они живут под землей и боятся света, лучи солнца превращают их в камень. Они не велики ростом, но очень сильны. Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду. По некоторым источникам, у двергов на ногах по семь пальцев. Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости. Они являются «темными эльфами». От них произошли столь популярные в современной англоязычной литературе гномы. Им доверили недра земли, потому почти везде двергов стали считать искуснейшими кузнецами, которые способны ковать самую гибкую и твердую сталь либо выделывать из золота и серебра такие мелкие вещи, которые едва сможет различить человеческий глаз. В средние века твердо верили в происхождение хороших мечей и кольчуг от карликов. Много существует разных преданий о том, как они дарили людям произведениями своих кузниц. Такие подарки всегда обладали какими-нибудь особенными свойствами. Но беда, если подарки эти бывали вынужденными: карлики, в отмщенье, всегда умели наделять их такими свойствами, что получивший их в целую жизнь свою не мог себе простить насилия, сделанного хитрому кузнецу-волшебнику.
Вот древняя германо-скандинавская легенда о таких хитроумных и мстительных карликах-двергах.

«Суафарлами, один из потомков Одина, был однажды на охоте. Долго бродил он по лесу и не мог попасть на след какого-нибудь зверя; наконец зашел он в такую глушь, из которой не знал как и выбраться. Направо от него был холм. Взглянув на него, Суафарлами увидел сидевших перед холмом двух карликов; тогда, выхватив свой тяжелый меч, он стал между ними и холмом и загородил им таким образом дорогу домой.
Карлики взмолились о пощаде, предлагая ему за свою жизнь и свободу какой угодно выкуп. Суафарлами отпустил их только под тем условием, чтобы они выковали ему меч, который бы не давал никогда промаха, разрубал бы сталь и железо, как щепку, никогда не ржавел и постоянно приносил в битвах и поединках победу тому, в чьих руках находится. Карлики обещали выковать такой меч и назначили день, в который Суафарлами должен был прийти за ним. Когда он явился в назначенный день, карлики вынесли ему из холма чудный волшебный меч в серебряных ножнах, с золотой рукояткой и цепью, на которой надо было его привешивать. — Вот тебе обещанное, — сказали они Суафарлами, — но знай, что этот меч убьет человека каждый раз, как будет обнажен, что через него совершены будут три постыднейших братоубийства, и ты сам будешь им убит. И все так точно сбылось, как предсказывали карлики. Как только он вынул меч чтобы взглянуть на него, то тот вонзился брату в грудь, который так же наклонился посмотреть его. А потом в очередной раз вынув меч Суафарлами споткнулся и упал на него, сам себя зарезав».
Кельты считают цвергов фальшивомонетчиками, уверяют, что волшебный мешочек, который всегда привязан к их поясу, постоянно полон червонцами, и уж если кому удастся овладеть таким сокровищем, тот до конца дней своих будет богат.
Сиды у кельтов
Во времена глубокой древности в Ирландии появились туата де Даннан (племена богини Дану или дети Дану). Своим колдовством они укрыли землю густыми туманами и безраздельно властвовали островом, сражаясь с другими племенами и демонами-фоморами приплывшими из-за моря.
Впоследствии туата де Даннан уступили власть над Ирландией милезам (сыновьям Миля). Милезы заключили с туатами договор, по которому милезы получают остров во владение, а дети Дану могут остаться в Ирландии, но жить не на поверхности земли, а внутри холмов, именуемых сидами. Отсюда и новое название туатов - сиды (Sídhe) или ши (Shee).
Частица «ши» в названиях сверхъестественных существ почти всегда указывает на то, что это существо из германской или кельтской мифологии. Например: бааван ши; баньши; дини ши; кайт ши; шифра и т.д.
Образ сидов почти полностью совпадает с современными представлениями об эльфах, возникшими благодаря современной и классической литературе.
Сиды высоки ростом и прекрасны лицом. Однако одного их прикосновения достаточно, чтобы свести человека с ума; стрелы сидов, с пропитанными ядом наконечниками, убивают на месте. Правит сидами королева Медб – красавица с голубыми глазами и длинными белокурыми волосами. Тот, кому доведется увидит ее, умрет от любви и тоски. Если сидам не докучать, они не обратят на людей не малейшего внимания. У них своя жизнь, свои заботы – они пасут свой чудесный скот, танцуют, попивают виски, музицируют. Особенно остерегаться сидов следует в Хеллоуин (31 октября) – древний языческий праздник у кельтов, начало нового года. Считается, что в это время сиды переселяются из одних холмов в другие. Именно сиды часто соблазняют и увлекают за собой смертных мужчин (рыцарей, воинов или принцев). В ирландской саге «Исчезновение Кондлы Прекрасного, сына Конда Ста Битв» рассказывается, что девушка из сидов долго соблазняла одного юношу. Она говорила ему:
«—Я пришла из страны живых, из страны, где нет ни смерти, ни невзгод. Там у нас длится беспрерывный пир, которого не надо готовить. В большом сиде обитаем мы, и потому племенем сидов зовемся мы.
Пойдем со мной, мой возлюбленный. Золотой венец покроет твой пурпурный лик, Чтоб почтить твой царственный облик. Пожелай лишь — и никогда не увянут Ни юность, ни красота твоих черт, Пленительных до скончания века». Дважды друидам удавалось рассеять чары сидов, но на третий раз, когда девушка спела: «Давно влечет тебя сладкое желание, Со мной за волну унестись ты хочешь. Если войдешь в мою стеклянную ладью, Мы достигнем царства Победоносного. Есть иная страна, далекая, Мила она тому, кто отыщет ее. Хоть, вижу я, садится уж солнце. Мы ее, далекой, достигнем до ночи».
Юноша прыгнул в стеклянную ладью и уплыл вместе с девушкой, и больше его среди людей не встречали.

Эльфы в английском фольклоре.
Англичане, в отличие от жителей Скандинавского полуострова и Германии, не разделяют эльфов на «светлых» и «тёмных». Эльфы видятся англичанам скорее в образе фейри – не злых но и не добрых существ, со своими странностями, пристрастиями и пороками.
В некоторых графствах Англии люди верят в более или менее добрых, хотя и озорных эльфов. В других же – в жестоких, злых и уродливых человечков, так же называющихся эльфами. Чаще всего их обозначают одним словом – пикси (pixie).
У эльфов есть один особенно неприятный порок: это их страсть к воровству. Еще пускай бы забавлялись они тем, что обирали бы поля с горохом да опорожняли бочки с пивом, либо, забравшись в погреб, вытягивали через соломинку дорогие старые вина!
Но нет - они не довольствуются этим, их воровство принимает обыкновенно гораздо более важный и вредный характер: они постоянно стараются уводить в холмы невест тотчас после венца и уносить новорожденных детей до крещения. На место похищенных малюток кладут они в колыбели каких-то своих уродцев, которые мучают всех окружающих несносным криком, злостью и капризами.
Эти черты характера эльфов особенно возбуждали против них негодование людей, и много существует разных легенд о подобных проделках жителей холмов. Все подобные легенды, равно как и поверья, послужившие им основанием, очень древние и так сильно укоренились, что до сих пор поселяне в Швеции и Германии очень неприязненно смотрят на хромых, горбатых и болезненных детей, называя их обыкновенно подкидышами эльфов.
Вот несколько типично английских сказок об эльфах:
«У одной матери эльфы унесли ребенка; по крайней мере, она не могла иначе, как подкидыванием, объяснить себе то, что ее здоровый, краснощекий малютка в одну ночь побледнел, похудел и изменился в лице и в характере: прежде тихий и ласковый, он теперь постоянно плакал, кричал и капризничал. Бедная мать стала просить помощи у разных умных и опытных людей. Одни советовали ей прямо выбросить ребенка в глубокий снег, другие — схватить его за нос калеными щипцами, третьи — оставить его на ночь при большой дороге, чтобы тем возбудить в эльфах сострадание к их собрату, а, следовательно, и принудить к возвращению настоящего малютки.
Мать решительно не могла согласиться с ними, потому что ее тревожила мысль: «А что если это не подкидыш, а действительно мой ребенок, только испорченный чьим-нибудь дурным глазом?»
Наконец, одна старушка над ней сжалилась и сказала:
— Прежде всего нужно узнать наверное, подкидыш ли это или нет. А чтобы это узнать, возьми ты полдесятка яиц, разбей их скорлупу на половинки, положи перед ребенком на очаг и налей в них воды. Что из этого выйдет, сама увидишь. Только смотри, приготовь заранее каленые щипцы, чтобы хорошенько пугнуть эльфа, если ребенок окажется подкидышем.
Мать приняла совет старухи и тотчас по приходе домой, положила в печь щипцы калиться и стала разбивать яйца перед очагом. Увидев это, ребенок вдруг приподнялся, смолк и стал внимательно глядеть на мать.
Когда же она разложила на очаге яичные скорлупки и налила их водой, ребенок вдруг обратился к ней и сказал (хотя двухмесячные дети не говорят вообще ни слова):
— Что это ты, мать, делаешь?
Мать невольно вздрогнула, услышав это, но отвечала как можно равнодушнее:
— Ты, я думаю, сам видишь, что я делаю: воду кипячу.
— Как? — продолжал мнимый ребенок с возрастающим удивлением. — В яичных скорлупах кипятишь воду?
— Ну, да, — отвечала мать, заглядывая в печь, чтобы видеть, готовы ли щипцы.
— Да помилуй, — закричал эльф, всплеснув руками, — я вот уже 1500 лет живу на свете, а никогда еще ничего подобного не видывал!
Тут мать выхватила из печки раскалившиеся докрасна щипцы и с яростью бросилась на подкидыша, но тот быстро выскочил из колыбели, прыгнул к печке и вылетел в трубу.
Когда же мать подбежала к колыбели с раскаленными щипцами, они у нее вдруг выпали из рук: в постельке, на месте безобразного эльфа, лежал ее драгоценный малютка, подложив одну ручонку под голову, а другую крепко прижимая к своей грудке, которая слегка подымалась легкими и мерным дыханием. Кто передаст радость матери?»

«Жили-были муж да жена. Эльфы унесли у них ребенка, которого крестины были замедлены какими-то домашними хлопотами, и подсунули им вместо него своего собственного ребенка (подкидыша). Этот безобразный, худой и, по-видимому, хилый ребенок страшно мучил и отца, и мать; пока кто-нибудь был в комнате, он целый день ревел и метался в люльке, а чуть только все из комнаты выходили, как он выскакивал из люльки на пол, начинал карабкаться на стены, подпрыгивать и приплясывать: ел он за четверых и никогда, кажется, не бывал сыт.

Родители вскоре порешили, что это непременно должен быть подкидыш, и положили от него избавиться во что бы то ни стало. По совету опытной знахарки, мать вот как принялась за дело. Взяла поросенка, зарезала его и запекла в пудинг вместе со щетиной, шкурой, копытами и головой.
Когда мнимый ребенок попросил у нее есть, она тотчас же подала ему это странное кушанье. Тот принялся за него со своей обычной жадностью, но, пожевав несколько минут, призадумался, с изумлением поглядел на пудинг и вдруг заговорил:
— Вот странность! Подают мне кушанье со шкурой и щетиной, с копытами, с глазами! Ха! Ха! Ха! Да я уж сколько живу на свете! Уже ведь три раза видел, как вырастал молодой лес, но о таких кушаньях и не слыхивал!
При этом он выскочил из люльки и исчез; а эльфы вернули догадливым родителям их настоящего ребенка».

В Англии называли «локоном эльфа» клок спутавшихся волос, считая, что это проказа эльфов. В одном англосаксонском заговоре, относящемся, по всем данным, к эпохе язычества, им приписывают коварную привычку метать издали крошечные железные стрелы, которые пронзают кожу, не оставив следа, и причиняют внезапные мучительные колики.
В Ирландии верят и в «больших», человекоподобных эльфов, которых там называют туата де Даннан (по другим источникам так называется один из высших классов фейри) или сидов, а так же и в маленьких крылатых эльфов-фей (как и англичане, ирландцы называют их fairy – под тем же словом они подразумевают и фей).

Эльфы в датском фольклоре
В Дании под словом «эльфы» подразумеваются существа, легенды о которых широко распространены по всей северной Европе; их называют скоге, или лесными духами или элле. Описания их схожи – мужчины похожи на стариков в широкополых шляпах, а женщины молодые и прекрасные, однако под зелеными платьями они прячут бычьи хвосты (как и мужчины-элле), а если случайно увидеть женщину-элле сзади, можно увидеть что спина и затылок у нее – полые.

Эльфы в искусстве
Эльфы глубоко укоренены в европейской традиции. Так, эльфов, а также их короля Оберона, упоминает Шекспир («Сон в летнюю ночь») и Андерсен («Дюймовочка»). Эльфы присутствуют в произведениях лорда Дансени и Джона Рональда Руэла Толкина. Эльфы часто составляют свиту Санта Клауса. Также об эльфах упоминается у Гете ("Фауст").

Само слово «эльф», по сути, является неким обобщением – эльфами называют лесных духов, фей, фейри, подземный народец и даже троллей. Забавных существ, сопровождающих Санта-Клауса и помогающих ему разносить подарки называют рождественскими эльфами.

Различия образов эльфов в произведениях Вильяма Шекспира и Джона Толкиена объясняются, тем, что Шекспир включал в свои произведения персонажей английского фольклора и народных сказок, в то время как Толкиен в своих романах использовал материал, взятый из «Эдды» других и германских сказаний.
Под влиянием времени мифы об эльфах, их внешность и нравы менялись. Их первоначальный облик и предназначение затерялись, так как корнями мифы об эльфах уходят в эпоху язычества. Сейчас образ эльфов и их роль в литературных произведениях зависит от воли автора и его представлении об этом волшебном народе.















Не рань того, кого не можешь убить.. ©

Простите все, кто мне не мил..
Простите, что гляжу по волчьи..
Я слишком долго всех любил..
Спасибо. Отучили. Сволочи. ©

 
FrozenDate: Воскресенье, 08 Фев 09, 4:29 PM | Message # 2
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 1
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 1
Статус: Ушел на охоту
Дакота, все это конешно интересно и мило, но весьма и весьма далеко от истины!














Tell me I'm frozen
But what can I do?
Can't tell the reasons,
I did it for you...
 
Wolf-HunterDate: Понедельник, 09 Фев 09, 10:48 AM | Message # 3
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 38
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 14
Статус: Ушел на охоту
Извини Дакота, но я почемуто тоже придерживаюсь точки зрения Frozen. Это больше похоже на сказку чем на реально сущиствующие факты. Прошу прощения.














Я молодой охотник ищущий общения
 
UktenaDate: Четверг, 05 Мар 09, 11:40 AM | Message # 4
Любимец Духов
Группа: Волки Творцы
Сообщений: 516
Награды (посмотреть): 1
Репутация: 128
Статус: Ушел на охоту
Quote (Frozen)
Дакота, все это конешно интересно и мило, но весьма и весьма далеко от истины!

Ха-ха три раза. А ты знаешь истину? Поделись, будь добра. А уж мы сравним, да сами прикинем, что нам больше понравиться. Конечно, блин, это - не есть истина, это изложение мифологических взглядов различных народов. Ощущаешь разницу?















...Единым аршином дороги измерены,
Стрелы заточены, луки проверены.
Ворон укажет нам путь крылом облаков.

Так значит, свечку в руку, звезду за пазуху,
Пей да гуляй заведомо празднику,
Пой на высокой круче одинокий шаман.
Бей в бубен, солнце закатится,
Выйдет обряд, дело заладится,
Высыпят звёзды, сгинет с болот туман.
 
KibaDate: Четверг, 05 Мар 09, 12:44 PM | Message # 5
Ученик Зверя
Группа: Волчата
Сообщений: 107
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 40
Статус: Ушел на охоту
Quote (Uktena)
Конечно, блин, это - не есть истина, это изложение мифологических взглядов различных народов.

Полностью поддерживаю ...
Очень полезно знать мифологию существ...и очень интересна... Дакота, спасибо за инфу...
Мне очень нравица Скандинавская мифология..прикольная бредятинка у них)))) biggrin
Так же есть много легенд об эльфах...Ну вот парочка, если вы не против))):
1 Эльф-Защитник
"Если старинные предания говорят правду, то существовали эльфы, чьим предназначением была защита беспомощных людей. Эти смелые и очаровательные создания иногда заключали браки со смертными. Но даже это не спасало их от возвращения в волшебное царство, как это было с рыцарем из рода лебедя.

Во Фландрии осиротевшая богатая наследница по имени Элсам была отдана в опеку рыцарю, которого звали Терламунд. Он был честолюбивым, неразборчивым в средствах человеком, искавшим повода жениться на своей подопечной и таким образом завладеть ее землями. Терламунд объявил, что она обещала ему свою руку, но девушка постоянно отрицала это и отказывала ему.

Наконец дело было вынесено в городе Антверпене на рассмотрение германского императора, который постановил, что дело должен решить поединок Терламунда с защитником Элсам, если она найдет на эту роль желающего. А в это время в замке Грааля на далеком заколдованном острове Монсалвах начали бить колокола. Рыцари посовещались, и один из них отправился в путь,
В назначенный день весь двор расположился на берегу реки Шельды. Глашатай воззвал о защите, а когда умолк звук его трубы, вверх по реке поднялась лодка, влекомая лебедем. В ней сидел рыцарь, прибывший из Монсалваха, чтобы защитить девушку. Весь день звенела сталь — это рыцарь из рода Лебедя бился с Терламундом. Наконец сокрушительный удар эльфа поверг соперника на землю.

Элсам вышла замуж за своего спасителя, и многие годы любила его. Но ее беспокоило одно странное условие при заключении их брака: ей запрещалось интересоваться происхождением своего супруга. Наконец она все-таки поинтересовалась родословной мужа. Тот грустно вздохнул и отвернулся. Рыцарь отвел ее на берег Шельды и там рассказал о замке Грааля. Пока он говорил, на реке появился лебедь, тащивший лодку. Рыцарь ступил в нее и, облокотившись на щит, смотрел перед собой на извилистое русло, а лодка навсегда уносила его из жизни Элсам."

2 Пребежище духов
"Когда волшебство распространялось по всем лесам Европы, ни одно дерево так не почиталось, как могучий дуб – Властелин Леса, как называли его летописцы. В шелесте его листьев можно услышать голос гамадриады, духа этого дерева, чье лицо проступает на его морщинистой коре как сквозь темное стекло. Другие духи, которым во многих странах давали различные названия, живут в ветвях, листьях и корнях дуба.

Из обитателей дерева наиболее заметны эльфы – маленькие грубоватые мужчины и грациозные женщины, которых можно увидеть, когда они танцуют на ветках под пение сверчков и кваканье лягушек в искрящемся свете летнего дня. Гораздо труднее обнаружить германских Древесных Дев – добродетельных фей, хорошо разбирающихся в лечебных свойствах растений. Они маскируют свои старые, морщинистые лица и тела мхом, который плетут, чтобы укрывать им корни деревьев.

В Германии в корнях деревьев живут крошечные коболды – зловредные эльфы, настоящий бич домохозяев. В Италии сальванелы обитают в дуплах дубов. Эти игривые бесенята в поношенных красных комбинезонах или коротких кожаных куртках очень любят воровать у крестьян молоко и до изнеможения загонять их лошадей.

В Швеции большую рогатую сову, летающую по лесу в сумерках и живущую на ветвях дубов, считают очень опасным лесным эльфом, который может менять свой облик. Они называют его скогсра. А в Британии полагают, что полевые цветы – первоцвет, чабрец, наперстянка и колокольчик, растущие у подножия дубов, скрывают в себе пилливингов. Эти крошечные волшебные существа могут жить там, куда доберется только пчела. "

Довольно интересная бредятинка))))














Рррррррр!!!!

"Даже если вас съели у вас есть два выхода^^"

"Посмотрим правде в глаза и выстрелим ей в затылок))"

"...Понимаешь, мой Разум как-то раз похлопал меня по плечу, сунул прощальную записку в руку и бросился наутек...в неведомом мне направлении..и вряд ли когда-нибудь вернется..."

 
НанаDate: Понедельник, 09 Мар 09, 1:20 PM | Message # 6
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 6
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 4
Статус: Ушел на охоту
Quote (Kiba)
Так же есть много легенд об эльфах...Ну вот парочка, если вы не против))):
1 Эльф-Защитник

Kiba, в целом легенда верна, НО!!! Это германская (и/или английская) легенда о рыцаре Лоэнгрине, сыне Парсифаля, служившем чаше святого Грааля. Девушку, которую он спас, звали Эльза, и она действительно была сиротой, богатой наследницей, а дело происходило не во Фландрии, а в Брабанте. ()хотя вполне возможно, это Брабант где-то во Фландрии, я не сильна в географии...). Возможно, граф Тельрамунд и искал руки Эльзы, но по другой версии у него была жена-ведьма Ортруда, завидовавшая красоте и богатству Эльзы. Она превратила младшего брата Эльзы в лебедя, а сама наклеветала Тельрамунду, что Эльза утопила брата, а он поверил. В Божьем суде Тельрамунд вызвал на бой за правду защитника Эльзы. И тут появился белый рыцарь в лодье с лебедем. Он вступил в бой и поверг Тельрамунда, а после женился на Эльзе с условием, что она не спросит его имени и откуда он. Он же стал защитником Брабанта. Граф Тельрамунд же был обречен на изгнание и вместе с женой Ортрудой они придумали план мести. Ортруда втерлась в доверие доверчивой Эльзы и подговорила ее спросить, кто ее спаситель-муж и как его зовут. Она не раз подстрекала Эльзу, пока она не неудержалась и не задала мужу запретный вопрос. На следующий день белый рыцарь вышел на площадь и при всех обьявил, что он - Лоэнгрин, сын Парсифаля, слуга и рыцарь чаши святого Грааля, что в волшебном небесном замке. Раскрыв тайну, Лоэнгрин вынужден возвратиться в замок, взамен оставляет своего лебедя, который превращается в пропавшего брата Эльзы. Ну, Ортруду и Тельрамунда наказали, а Эльза умерла от горя, не выдержав вечной разлуки с мужем.
И никаких эльфов там не было!
З.Ы. Сюжет этой легенды использован Вагнером в опере "Лоэнгрин". Знаю, потому что недавно учила эту оперу.














Оборотень, оборотень, серая шерстка...

Post edited by Нана - Понедельник, 09 Мар 09, 1:23 PM
 
KibaDate: Понедельник, 09 Мар 09, 1:29 PM | Message # 7
Ученик Зверя
Группа: Волчата
Сообщений: 107
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 40
Статус: Ушел на охоту
Нана, Спасибо за поправку..если чесна я на каком-то форуме нашла...мне просто показалось это интересным))))Теперь буду знать правду)














Рррррррр!!!!

"Даже если вас съели у вас есть два выхода^^"

"Посмотрим правде в глаза и выстрелим ей в затылок))"

"...Понимаешь, мой Разум как-то раз похлопал меня по плечу, сунул прощальную записку в руку и бросился наутек...в неведомом мне направлении..и вряд ли когда-нибудь вернется..."

 
НанаDate: Понедельник, 09 Мар 09, 1:32 PM | Message # 8
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 6
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 4
Статус: Ушел на охоту
Ничего страшного. Сейчас чего только не понаписывают. А эту легенду я читала в двух книгах, и каждая отличается в мелочах, хотя суть одна.














Оборотень, оборотень, серая шерстка...
 
KibaDate: Вторник, 10 Мар 09, 12:10 PM | Message # 9
Ученик Зверя
Группа: Волчата
Сообщений: 107
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 40
Статус: Ушел на охоту
Нана,а что за книги не подскажешь???Просто любопытна))))














Рррррррр!!!!

"Даже если вас съели у вас есть два выхода^^"

"Посмотрим правде в глаза и выстрелим ей в затылок))"

"...Понимаешь, мой Разум как-то раз похлопал меня по плечу, сунул прощальную записку в руку и бросился наутек...в неведомом мне направлении..и вряд ли когда-нибудь вернется..."



Post edited by Kiba - Вторник, 10 Мар 09, 12:15 PM
 
schwarzDate: Четверг, 09 Апр 09, 1:06 PM | Message # 10
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 21
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 8
Статус: Ушел на охоту
вот еще один миф про эльфов
среди множества опасностей, подстерегавших людей в волшебном мире, была и еда эльфов.
говорили, что отведав ее люди навсегда становились пленниками волшебного царства.
еще говорили что даже крупинка их пищи вызывала у смертных минутный приступ тоски. именно она была причиной смерти такого человека.
британский поэт воспел двух сестер, живших неподалеку от лощины где эльфы ночами торговали крупными грушами, сливами и виноградом. хотя этот базар обычно был невидим однажды ночью сестры заметили его. старшая сестра убежала, а младшая замешкалась. эльфы заметили ее и в обмен на локон ее волос предложили стоьько фруктов, сколько она могла съесть.
опьяненная их сладким соком, она наконец появилась дома, но уже пораженная тоской по этому саду. ночь за ночью девушка ходила в лощину, но феи исчезли.
когда стало очевидно,что она умирает, старшая сестра начала действовать. она отправилась в лощину. чувствуя новую жертву, эльвы разложили свои соблазнительные товары, но согласились продать их только при условии, что она будет есть их только вместе с ними. ей совершенно не хотелось стать их новой жертвой, и девушка отказалась.
в одно мгновенье эльфы окружили ее и начали царапать кусать и щипать ее. эльфы хотели ее заставить съесть фрукты, размазывая их по ее лицу, но девушка твердо стояла на своем и крепко сжала зубы, а липкий ароматный сок струился по ее щекам. наконец наступил рассвет и все кончилось. эльфы исчезли. девушка тут же вернулась домой и заставила сестру поцеловать себя.
этот поцелуй принес младшей девушке вкус соков измазавших лицо ее сестры. ее страстное желание было удовлетварино, а второй поцелуй изцелил девушку и она стала вновь веселой и цветущей.
девушки жили долго и счастливо,но уже никогда не ходили в ту лощину.















 
Форум Логова » Обитель Оборотней » Обо всех необычных созданиях мира » Эльфы
Страница 1 из 212»
Поиск:





Copyright Werewolves-den.ru © 2016