|
Последние добавленные стихи/рассказы
|
Последние добавленные фото
|
Последние добавленные статьи
|
Оборотни. Жизнь и легенда |
Дакота | Date: Среда, 07 Янв 09, 12:49 PM |
Message # 1 |
.::Born to be Wild::.
Группа: Волки Крови
Сообщений: 785
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 134
Статус: Ушел на охоту
| Оборотни. Жизнь и легенда Вначале — вот такое письмо. «Каждое лето я езжу в леса под Тамбовом охотиться на волков. Эти кровожадные животные в последнее время буквально терроризируют местных жителей, и мне, как и многим другим охотникам, еще и платят за каждого убитого волка. Состоялась такая поездка и в этом году. Вышли мы в один из будних дней вместе с Дарси, моей собакой, из автобуса на лесной дороге и сразу углубились в непроходимую глушь. К вечеру я развел костер, поел, что с собой взял, подбросил в огонь дров и лег спать. Спал часа три, не больше. Что-то заставило меня открыть глаза. Костер уже затухал. Дарси сидел рядом со мной и рычал. Таким я его еще не видел: шерсть грозно топорщится, глаза и клыки блестят в темноте. Он смотрел куда-то в ночную чащу. — Что там, Дарси? — спросил я, поднимая ружье. Здесь, рядом, вполне могла оказаться стая волков, встреча с которой ночью не сулила мне ничего хорошего. Однако ничто не нарушало тишину, и я слегка успокоился: вероятно, какой-нибудь зверь прошел недалеко и собака учуяла его. -" Ну, ну, Дарси, успокойся! — похлопал я собаку по спине. — Тебе, наверное, показа . Резкий свист вдруг прервал тишину. Это было так неожиданно, что я чуть не всю вскрикнулкнул. Свист был явно человеческим. Почти сразу за свистом раздался вой волка. За ним завыл другой, третий... И, наконец, остатки тишины разорвали десятки подобных голосов. Дарси как с цепи сорвался, и я еле сдерживал его. Уже через минуту вой стих, и тишину больше не нарушало ничего, кроме испуганного хлопанья крыльев сонных птиц. Свист я слышал совсем и, когда немного пришел в себя, решил пойти в ту сторону. Возможно, требовалась моя помощь. Подбросив в костер дров, чтобы не заблудиться, я взял ружье наперевес и осторожно стал пробираться сквозь частые деревья. Идти буквально в ста шагах оказалась поляна, по которой метались какие-то странные тени. Было полнолуние, и, присмотревшись, я понял, что это волки. Дарси уже не рычал. Он скулил и, дрожа, жался к моей ноге. Я тихо опустился на землю. Волков было много: я даже сбился со счета. Они все время бегали по кругу около чего-то, что я никак не мог разглядеть. Это было похоже на большой камень, но, что самое ужасное, он издавал звуки, которые ни с чем нельзя было спутать, несомненно, это была человеческая речь. Внезапно этот камень как бы разломился, и я перед собой увидел... человека! Он был старым и седым, на плечи была наброшена большая серая накидка, которая и создавала иллюзию камня. Старик раскинул руки, поднял седобородую голову к небу и затянул какую-то дикую звериную песню. Казалось, он молился луне. Меня обуял ужас; волки не трогали его. Они остановили свой ритуальный бег и, тихо поскуливая, как щенки, стали подползать к его ногам, он, не обращая на них внимания, продолжал свою первобытную песню Вдруг он присел. Волки на мгновение закрыли его своими телами и вот... старца уже нет, а на его месте — огромный белый волк! Он обежал поляну и бросился вон, а за ним — вся стая. Что это было: сон, бред, мираж? Я тихо позвал Дарси, но он не отозвался. И сколько я потом ни высвистывал его, он так и не появился. Я дошел до костра, собрал свои нехитрые пожитки и с первыми лучами солнца покинул этот странный лес. Позднее я узнал, что с того самого времени волки в округе стали просто невыносимы и уже не ограничивались нападениями на домашний скот. На них устраивали облавы, но какое-то сверхъестественное чутье помогало волкам ускользнуть. Они всегда знали, где их ждут охотники. Говорят, что вожаком их был большой белый волк. Матвеич» Волк, хитрый и умный, с острыми клыками и горящими красными глазами, крадущийся в ночи, наводил страх на первобытного человека, как он наводит его — это видно по письму — и до сих пор на людей, оказавшихся в глухих уголках земли. Своими кровавыми делами и многочисленными загубленными человеческими жизнями волк обеспечил себе мрачное место и в естествознании, и в фольклоре. Страх перед волком в древние времена и в средние века трансформировался в представление о еще более страшном звере, некоем существе, мужчине или женщине, превращающемся в подобие волка, который бежит в ночи, одержимый жаждой крови, сея ужас и смерть. Многие из этих ликантропов были бессознательными жертвами напасти, превращавшей их против желания в зверей и подвигавшей на вызывающие дрожь деяния. Вакханалия казней вВосточной Европе, как мы видели несколькими главами раньше, обусловливалась лицемерными призывами к праведности и нравственной примитивностью суеверного века, когда сосед оговаривал соседа, муж — жену, жена — мужа, а публичный осведомитель почитался ли не за героя, выполнившего свой гражданский и религиозный долг. В те давние времена люди делали мало различий в своем сознании между оборотнем и самим — так велик был страх, который вызывали тот и другой Еще меньше различали они оборотней и несчастных жертв болезни, поражавшей в средние века множество людей. Теория доктора Иллиса о редкой форме порфирии вполне убедительно объяснит появление некоторых «оборотней», которые, будучи арестованными и не признанными больными, вполне могли вызывать и поведением массовые психозы. Напомним: порфирия — состояние врожденное и редкое, наблюдалось оно во многих частях мира. Но в средние жертве наследственной болезни вместо медицинской помощи была уготована смертная казнь. И наконец, еще одна составляющая легенд об оборотнях: одичавшие дети-волки, девочки и мальчики, воспитанные зверями в лесах или джунглях. Мы с уверенностью можем сказать, что жестокое обращение с ними тоже вызвано страхом перед оборотнями. Ребенок-волк имел ужасный вид, он неистово сражался за свою свободу и без колебаний бросался на любого -— человека или животное, кто тревожил его в лесу, и, как настоящий оборотень, испытывал тягу к луне: ночью он становился беспокойным и выл, глядя на нее. Поэтому естественно, что крестьяне, встретив в лесу такое существо, инстинктивно пугались, представляя его оборотнем, монстром, с которым их предки были знакомы сотни лет
Не рань того, кого не можешь убить.. © Простите все, кто мне не мил.. Простите, что гляжу по волчьи.. Я слишком долго всех любил.. Спасибо. Отучили. Сволочи. ©
|
|
| | |
Вол4Ёнок | Date: Пятница, 06 Фев 09, 2:14 PM |
Message # 2 |
Молодой волк
Группа: Волчата
Сообщений: 71
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 17
Статус: Ушел на охоту
| Легенды об оборотнях известны во всех странах, где волки представляли реальную опасность для жителей. На Британских островах уже в эпоху средневековья волков было очень мало, и последнего дикого волка там убили еще в XVIII в. Открытие реальной, но очень редкой и странной болезни ликантропии способствовало распространению слухов об оборотнях. Любой больной ликантропией объявлялся оборотнем. При этой болезни люди иногда ведут себя так, как если бы они и в самом деле были волками. Особенно много случаев заболевания ликантропией отмечено во Франции. Эти яростные и неустрашимые норвежские воины - берсеркиры - во многом содействовали появлению легенд об оборотнях. Они одевались в звериные шкуры, носили длинные волосы и бороду и вообще отличались устрашающей внешностью. Жители оторванных друг от друга деревушек, подвергшись нападению берсеркиров, и впрямь принимали их за полулюдей-полузверей. Согласно некоторым легендам, берсеркиры во время сражения могли превращаться в страшных медведей и волков. Согласно одной ирландской саге, некий священник, заблудившись в лесу, наткнулся на волка, сидевшего под елью. Волк этот говорил человеческим голосом; он попросил священника совершить отпевание его умирающей жены. Волк объяснил, что на их семействе лежало заклятие, по которому один мужчина и одна женщина из их рода должны были прожить семь лет волками. Если им удавалось выжить в течение этих семи лет, они могли вновь стать людьми. Священник не поверил словам волка до тех пор, пока лежавшая неподалеку волчица не сбросила с себя волчью шкуру, показав, что она на самом деле человек. Во Франции существует немало легенд о волках-оборотнях. В одной истории времен средневековья рассказывается об охотнике, на которого в лесу напал огромный волк. Ему удалось отрубить одну из лап зверя, но тот сумел вырваться и убежать, и охотник положил свою добычу в сумку. Возвратившись домой, он был очень удивлен, увидев, что лапа превратилась в женскую руку. Но на одном из пальцев он узнал кольцо, которое некогда подарил своей жене. Взбежав по лестнице, он увидел, что его жена лежит в постели, истекая кровью от множества ран; на одной руке у нее была отрублена кисть. В одной норвежской саге рассказывается о том, как чародей напустил чары на две волчьи шкуры. Всякий, кто надевал их, превращался на десять дней в волка. Шкуры были обнаружены воинами Зигмундом и Синиотом, которые нашли приют в лесной хижине. Ничего не подозревая о чарах, Зигмунд и Синиот украли шкуры у хозяев хижины. Кто надевал эту шкуру, уже не мог ее сбросить. Зигмунд и Синиот, превратившись в волков, стали выть, нападать на людей и даже начали грызться друг с другом. По истечении десяти дней чары шкур утратили свою силу, и воины сбросили и сожгли их.
Сила твоя в том,что ты есть Сила твоя в том,что мы здесь http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=117073
|
|
| | |
Wolf-Hunter | Date: Суббота, 07 Фев 09, 3:48 AM |
Message # 3 |
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 38
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 14
Статус: Ушел на охоту
| Несомненно оборотни есть и они вполне реальнее вампиров, упырей, гаргулий и многих других. Ведь спутать человека-волка с кемто другим просто не возможно! Ходят множество слухов и легенд об оборотнях и лекантропах, но ведь они должны откудато взяты!? Не возможно представить оборотня просто из головы. Его надо увидеть, почуствовать тот страх которым веет от него! Воззрить его величие! Вот что такое настоящий оборотень. Возможно конечно и были внешние факторы развивающие лекантропию, но по большей части - это состояние души. Человек вольный, не уживающийся с другими людьми, вечное одиночество и грусть в глазах за пеленой ярости и отчаяния! Вот что такое - ОБОРОТЕНЬ!
Я молодой охотник ищущий общения
|
|
| | |
Вол4Ёнок | Date: Среда, 11 Фев 09, 0:21 AM |
Message # 4 |
Молодой волк
Группа: Волчата
Сообщений: 71
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 17
Статус: Ушел на охоту
| Wolf-Hunter, я с тобой полностью согласна,но образ оборотня не всегда поподает в установленные рамки.В старину волков не причисляли к оборотням,их просто боялись,уже в последующие века оборетень сравнялся с волком,потому что никто не мог понять что это на самом деле!На Руси считалось,что наиболее распространенние трансформации из человека в оборотня были как не странно не волки,а колеса,бочки,свиньи! И на счет ужаса,не сам оборотень вселяет дикий страх,его вселяют те легенды и слухи,которые собирает человек.Это легко понять просто посмотрев один из фильмов про оборотней!
Сила твоя в том,что ты есть Сила твоя в том,что мы здесь http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=117073
|
|
| | |
Wolf-Hunter | Date: Среда, 11 Фев 09, 0:40 AM |
Message # 5 |
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 38
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 14
Статус: Ушел на охоту
| Согласен Вол4Ёнок, меня немного занесло И про ужас я тоже погоречился. А вот про трансформацию в бочки и колёса - это что-то новое. Чесно, я никогда не слышал об этом. А ещё чтонибуть в этом роде тебе извесно? Прсто любопыствую
Я молодой охотник ищущий общения
|
|
| | |
Вол4Ёнок | Date: Среда, 11 Фев 09, 1:00 AM |
Message # 6 |
Молодой волк
Группа: Волчата
Сообщений: 71
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 17
Статус: Ушел на охоту
| Многое!Просто раньше я очень увлекалась всем этим!Обещаю в скором времени выложить интересные факты об оборотнях,как только выложу сразу сообщю тебе!!!!
Сила твоя в том,что ты есть Сила твоя в том,что мы здесь http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=117073
|
|
| | |
Wolf-Hunter | Date: Среда, 11 Фев 09, 1:47 AM |
Message # 7 |
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 38
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 14
Статус: Ушел на охоту
| Спасибо! Буду ждать.
Я молодой охотник ищущий общения
|
|
| | |
Вол4Ёнок | Date: Среда, 11 Фев 09, 2:11 AM |
Message # 8 |
Молодой волк
Группа: Волчата
Сообщений: 71
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 17
Статус: Ушел на охоту
| Через сутки где-то смотри,я как раз с работы вернусь!И сяду писать!
Сила твоя в том,что ты есть Сила твоя в том,что мы здесь http://s2.bitefight.ru/c.php?uid=117073
|
|
| | |
morgan | Date: Воскресенье, 22 Фев 09, 11:36 AM |
Message # 9 |
Ученик Зверя
Группа: Волки Крови
Сообщений: 175
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 61
Статус: Ушел на охоту
| Легенды гласят, что оборотень - это: а) Монстр, убивающий людей б) Полубог в) Несчастный больной человек, не помнящий своих обращений. А жизнь такова: оборотень - такой же человек. И в психологическом, и в физиологическом (за некоторым исключением), и в социальном плане. Оборотень вовсе не волк-одиночка, разносящий вокруг хаос и анархию. Таких нет, а если и появляются, то быстро исчезают. Оборотень - это оборотень, ведущий обычную жизнь. Он подчиняется вышестоящим и без их позволения не сможет кого-то обратить, кому-то рассказать, кого-то убить, в конце-концов. Среди нас нет маньяков и убийц, беспредельщиков и одиночек. 99% жизни мы проводим в человеческом обличьи - и не только низшие из нас, но и самый высший. Потому как обращение - это редкая радость. Но помимо обращения у нас есть много других способностей, которые мы используем и во благо себе, и во благо другим. Поэтому найти оборотня среди талантливых экстрасенсов гораздо легче. Но эти способности присущи и некоторым простым людям, поэтому найти нас бывает чрезвычайно трудно. Даже не трудно, а невозможно.
волчья невеста
|
|
| | |
Снежное_Сердце | Date: Вторник, 24 Фев 09, 1:15 AM |
Message # 10 |
Дочь Севера
Группа: Волки Крови
Сообщений: 100
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 33
Статус: Ушел на охоту
| Wolf-Hunter, Вол4Ёнок, эх..ребят, не флудим по возможности.. morgan, отдельное спасибо, интересные мысли и слова.. Еще постарались христиане..не знаю для чего правда, из сказочного полузверя богатыря превратили в монстра.. Ладно, выложу одну статейку из книги, на заметку)) "В русских сказках сильнейшие богатыри - полулюди-полуживотные: Медведко, Иван-Коровий Сын, Иван-Кобылий Сын. Наиболее часто встречается сын собаки. Перед нами предания о происхождении богатырских родов и военных союзов. Среди воинстких кланов наиболее сильным и многочисленным был клан, осененный покровительством волковидного Перуна. Близнецов Ромула и Рема, легендарных основателей Рима, вскормила волчица. Кира II Великого, создателя Персидской империи, по одной из версий выкормила собака. Корни волчьего культа значительно древнее Ромула и Кира. Знаменитую древнеримскую скульптуру Капитолийской волчицы знают многие. Но сущетсовала более древняя волчья скульптура из меди. Она стояла в Дельфах - главном греческом святилище Апполона и Артемиды. Их мать Лето пришла в Дельфы в облике волчицы и здесь разрешилась от бремени. Так что божественных близнецов так же вскормила волчица. Сам Апллон считался повелителем волков и собак и принимал волчий облик. Аполлон и Артемида первоначально были богами пеласгов. Пеласги заселяли юг Балкан и прилегающие острова. Они основали Дельыийское и ряд иных святилищ. Древность имени "Аполлон" засвидетельствовала хеттскими надписями II тысячалетия до н.э, в которых оно звучит, как Апулунас. Родственники пеласгов были троянцы, ликийцы и карийцы, населявшие пребрежные районы Малой Азии. Поэтому в античных Дельфах более половины погребенных были карийцами. Из-за процветавшего у ликийцев культа волка греки переводили их прозвание как "волчьи"..... О том, что самая воинственная часть народа проиходит от волкообразного бога войны, было известно еще во времена праиндоевропейского единства. Индоевропейские отряды непобедимых волков-воинов доходили до Индиии Китая на юге Скандинавии на севере. Волчьми чертами был наделен герой древнеиндийского эпоса Бхима, волчицей была прародительница тюркского царского рода Ашина, волком - предок уйгурского царского рода Яглакар, в сопровождении двух волков странствовал германский бог Один. На Руси волчьи праздники начинались с Николы-Зимнего и продолжались до крещения. Особенно часто жрецы-волкодлаки обращались в волков накануне Языческого нового года, отмечавшегося в день зимнего солнцестояния. Даже в христианское время в волчьи праздники славяне наряжались в волчьи шкуры и колядовали с чучелом волка. волкодлаком считали князя Всеслава, о котором в "Повести временных лет" читаем: "Его же родила мать от волхования. Мать родила его, и было у него язвено на голове" Язвено - клочок волчьей шерсти на голове, волхвы посоветовали состричь его и носить при себе в качестве амулета."
Не обязательно быть одиноким, что бы быть одиночкой.. Лунною дорогой, да по льду реки, я несусь как ветер и отстали псы, за рекой темнеет чистая земля, там мой дом, свобода, там моя судьба - А ваш пост огорчает Чака Норриса.
Post edited by Снежное_Сердце - Вторник, 24 Фев 09, 1:40 AM |
|
| |
|
|