Комменты не выделяла, так как и так понятно, где они здесь. Попыталась убрать все матные слова, но если где не уследила...извините и скажите, пожалуйста)))
Архимандрит Лазарь.
Греховные увлечения
(из книги "Грех и покаяние последних времен") Как меломан, просто не могу пройти мимо этого опуса :-) Выражаю благодарность Random'у за присланную статью.
В приложение к предыдущим советам и наставлениям о таинстве покаяния, видимо, необходимо более подробно остановиться на некоторых очень опасных и душевредных явлениях, которые распространяются именно в наши дни и многих губят, хотя, может, и не все современные христиане знают о том, насколько гибельны и недопустимы эти увлечения. Необыкновенно широко стала разливаться такая бедственная стихия, как западная рок-культура со всеми ее разветвлениями и проявлениями.
Увлечение рок-музыкой
Крайне разрушительно и пагубно влияние на душу христианина джаз-музыки, рок-музыки, панк-музыки, диско-музыки и т. д., форм и явлений современной популярной музыкальной культуры, которая не ограничивается только областью искусства, но затрагигивает все стороны, все мельчайшие детали жизни современной молодежи.
Насколько можно понять, для христиан музыка вредна вообще.
Эта культура постоянно изменяется, как хамелеон, подстраиваясь ко всем оттенком настроения новых поколений, меняет наименование своих "новых" стилей, даже как будто иногда отвергает вчерашнее и бунтует против самой себя, чтобы этим только оживить интерес и вкус к тому же самому, суть же ее все та же. Это явление крайне отвратительно и оскорбительно для каждого хоть сколько-нибудь благочестивого человека, тем более неприемлемо для христиан. Само появление рок-н-ролла воспринималось на Западе как начало сексуальной революции молодежи.
????? Интересное умозаключение, я бы сказал.
Весь путь, по которому прошла и идет эта разрушительная "культура", направляя короткой дорогой огромные толпы молодых людей в кромешный ад, покрыт срамом самых гнусных, самых страшных смертных грехов: это всевозможные блудные извращения, полная "свобода любви", то есть отвержение всякого стыда, полная распущенность всех самых низменных страстей и похотений, это наркомания, приводящая часто к самым ужасным последствиям, это смертные случаи от чрезмерных доз наркотиков, случаи насилия, самоубийства и т. д., не говоря уже о самых безумных злохулениях, которые встречаются в песнях, в вызывающих заявлениях рокзвезд и которыми пропитана вся черная философия этой "новой культуры".
Ладно, этот бред даже опровергать неохота. Но как тогда быть с христианскими рок-группами, а?
И при всем этом здесь часто произносится имя Господа Иисуса Христа, нередко можно встретить изображение креста и лика Господня, но это только еще более должно ранить сердце христианина, видящего такое насмешничество над святынями. В песнях встречаются богохульные выражения, иногда явный Сатанизм.
Ага - вот оно, опасение конкуренции :-)
С целью развратить окончательно сознание молодежи и распространить демоническое влияние во многие записи вложены так называемые "подсознательные сообщения", то есть страшные слова, призывы, заклинания, которые можно обнаружить при прослушивании записи в обратном порядке.
Началась патология. Еще ни разу не видел ни одного человека, который любил бы слушать музыку задом наперед.
Исследования показали, что подсознание улавливает такую фразу, услышанную наоборот, и может расшифровать ее, даже если она сообщена на языке, не известном слушающему.
Это что - новейший метод обучения иностранному языку?
Пока что все эти заявления необоснованны и могут восприниматься только, как яросные нападки на неугодное явление. Сколько раз ни повтори "возмутительно", а возмутительней не станет. Приводимые же далее факты несколько... хм... сильно завышены. Естественно, рок-музыка не стала причиной зарождения наркомании и половой распущенности. Они появились одновременно.
Сообщения, передаваемые в рок-н-ролле подсознательным образом, имеют такого рода содержание:
1. всевозможные виды половых извращений,
2. призыв к бунту против установленного порядка,
3. побуждение к самоубийству,
4. подстрекательство к насилию и убийству, д) посвящение Сатане.
Да, бедноватый репертуарчик... Я бы сказал, автор статьи собрал очень странную аудиотеку. Хотя, как мне кажется, он вообще ни одного рок-альбома не прослушал.
Что самое поразительное, вышеупомянутые сообщения слышат только сами священники. Ни один музыкант или посторонний слушатель о них ничего не говорил. Это наводит на размышления. Уж не рождаются ли вышеперечисленные пять пунктов сообщений у деятелей церкви в голове. Быть может, дьявол там?
Так же очень интересен сам механизм передачи. Насколько я знаю, в официальной прессе его еще ни разу не освещали. Следовательно, он либо еще не разработан, тогда священники просто-напросто сочиняют, либо является засекреченным, тогда непонятно, откуда о нем вообще известно священникам. Впрочем, поясняется, что подсознательное сообщение - это фраза, записанная наоборот. Некие исследования (как и следовало ожидать, безо всяких ссылок) показали, что подсознание эти фразу улавливает. Однако, подсознание пока что вводится как абстрактное обозначение процессов, неконтроируемых рассудком, и никаких методов узнать, что там улавливает подсознание нет. Полнейшим абсурдом является заявление, что подсознание может расшифровать фразу на языке неизвестном (!) слушающему. Это равносильно утверждению, что сведения обо всех языках заложены в подсознании! Но это же феноменальное открытие! Почему о нем никто не знает, кроме священников?
Как звучит фраза, записанная наоборот, может без труда узнать любой обладатель программы работы со звуком, вроде SoundForge. Должен сказать, что похоже на какой-то язык, хотя и несколько странноватый. Однако, вписать записанную наоборот фразу в песню так, чтобы этого НИКТО не заметил, и все воспринимали ее только подсознательно, невозможно. Она обязательно была бы слышна и портила песню.
Чтобы нагляднее показать весь дьявольский, прямо из бездны Сатанинской исходящий дух этой "рокрелигии", приведем несколько характерных фактов из бесчисленного множества таковых, которые сами все скажут:
Сам термин "рок-н-ролл" был придуман одним жокеем дискотеки Кливленда. Это выражение описывает два движения человеческого тела во время сексуальных забав, взято оно из арго американских гетто.
Нет, определенно архимандрит сексуально озабочен! Вообще-то название взято для нового танцевального стиля, но кого это волнует, когда надо отвратить от слушания музыки и привадить к храму божьему...
Сейчас такой смысл в этот термин никто не вкладывает. Происхождение слова еще ни о чем не говорит.
Битмузыка. Бит - это непрерывное повторение регулярных пульсаций в сочетании с укороченными ритмами, которое обеспечивается ударником и басовой гитарой, что и характеризует ритм рок-музыки. Жесткий рок - здесь бит действует так, что возбуждает половые инстинкты.
И все?! Как металлист и меломан заявляю, что, если бы Hard Rock возбуждал половые инстинкты, и не более того, то в моей аудиотеке был бы один-единственный компакт, а не более семисот.
Хм. Должно быть у автора статьи своеобразная реакция на музыку. У меня не возбуждает, и я не слышал ни от одного человека о данном явлении. Вот сексопатологи бы обрадовались, если бы это было правдой!
На русский название стиля грамотно переводится, как "Тяжелый рок". Странно, что такой специалист по рок-музыке, как автор статьи, этого не знает.
Едкий рок - здесь бит воспринимается так, что улучшает реакцию нервной системы и мозга на различные галлюциногенные наркотики,
Никак не могу прокомментировать, поскольку такого музыкального термина никто, кроме автора статьи, не слышал.
Имеется ввиду "Acid", что переводится, как "кислотный" (еще одно очко в пользу компетенции автора статьи). Данный стиль к року не относится, как и прочая музыка дискотек.
дурной рок - сильно возбуждает инстинкты, связанные с насилием, убийством и бунтом.
Аналогично. Как мне кажется, дурной именно архимандрит, поскольку такого музыкального направления также не существует. Кстати, инстинкт убийства, насилия и бунта - это тоже что-то новое. Не надо, ваше священство, других судить по себе!
А это явно изобретение архимандрита Лазаря! Ни в русско-, ни в англоязычной классификации такого стиля нет.
Сатанинский рок - начало этого направления было положено битлами, когда они выпустили в 1968 году свой дьявольский "Белый альбом".
Еще один "музыкальный" термин. С очень большой натяжкой Сатанинским роком можно назвать Black Metal Rock, но Beatles играли несколько в другом стиле. Кстати, что интересно - как известно, все хиппи просто тащатся от Битлов. Но, как я только что узнал, они писали дьявольскую музыку. Итак, все хиппи- на самом деле Сатанисты? М-да...
Еще одна выдумка автора. Такого стиля тоже нет.
"Дьявольский" альбом является пародийным и содержит порядка тридцати несерьезных песенок и одну пятнадцатиминутную шумовую композицию. Видно, в ней церковники и усматривают "дьявольщину" композиция является смесью уличных и студийных шумов, а также отрывков фраз. Никаких упоминаний дьявола там нет, шумы всегда достаточно хорошо опознаваемы.
Впервые появились подсознательные сообщения для передачи "евангелия от Сатаны".
Как Сатанист заявляю, что такой книги не существует.
Панкрок - цель и философия его заключаются в том, чтобы привести аудиторию непосредственно к коллективному насилию, систематическим преступлениям, самоубийствам. Панк - вполне приемлет и включает в себя поступки примерно такого рода: например, во время концерта нанести партнеру кровавую рану лезвием бритвы, вшитой в джинсы или рубашку, и затем уже раненого - избить браслетом, покрытым шипами.
Правда, страшно? Одно не пойму, как это архимандрит у панков философию нашел, а панк-рок музыкой назвал? Странные у него вкусы... И что, после концертов половину зрителей увозят в реанимацию, зверски избитых браслетами с шипами?
До этого дошел рок-н-ролл уже в 1985 году (словом "панк" в Англии изначально назывались проститутки обоих полов. Поздний перевод его - "подонок").
Философия панка не содержит в себе насилия в чистом виде. Скорее, это нечто, напоминающие наплевательское отношение к собственной жизни. Панк многие классификаторы не относят к року. Панк пересекся с ним много позже, чем появился, только когда возникли "причесанные" коммерческие панки.
Стиль музыки диско возник в НьюЙорке в 1973 году в среде американских гомосексуалистов.
????????? И что это архимандрит так озабочен-то?
Статья в "Дейли Ньюэ" в 1978 году так анализирует феномен диско: "Будучи изолированными друг от друга оглушительной музыкой, купаясь в ослепительном свете, танцующие делают все, что им приходит на ум, без того, чтобы посмотреть на себя со стороны или даже отдать себе в чем-либо отчет, как если бы каждый двигался перед зеркалом, непрестанно крича: "Я! Я! Я!".
А что, танцевать можно только по удтвержденному стандарту? А сам танцульки не люблю, но все же...
Естественно, "Йе - йе - йе!". Приятно все-таки, когда человек хорошо знает, о чем пишет! Диско также не является частью рока. Оно - часть поп-культуры.
Примечательно, что все производители рок-н-ролла являются членами Сатанинской "церкви", а большинство рок-групп приписаны как члены той или иной люциферовой религии.
Интересно, а они об этом знают?
Когда они выпускают пластинку или когда им предстоит спеть новую песню, они просят первожрецов или первожриц их храма околдовать эти произведения, с тем чтобы те обрели успех. По окончании ритуалов посвящения, когда на пластинку накликано по огромному количеству демонов, им вменяется в обязанность производить определенное воздействие на тех, кто будет слушать ее. Элвис Куппер явно заявил о том, что он вступил в сговор с демоном и это принесло ему признание.
Бред про демонов комментировать не буду. Однако, докажу, что этот архимуда извиняюсь, архимандрит, ничего не смыслит в том, о чем пишет. "Элвисом Куппером" он обозвал Элиса Купера (Alice Cooper) - фигуру, весьма уважаемую в среде рокеров. Как мне кажется, перепутать его с Элвисом Пресли (иначе откуда имя взялось в статье) и откуда-то взять вторую "п" в фамилии для человека, хоть что-то понимающего в музыке, невозможно. Вывод?
Этот абзац мне понравился больше всего. Заметьте, не некоторые, а ВСЕ производители. Сатанинская церковь, видно, очень посещаемое место. И там постоянно дежурит представитель христианской церкви с блокнотом, занося в него имена певцов и названия песен, которые приносят туда на освящение. А потом церковники сверяют его записи с каталогами, дабы убедиться, что никто из рокеров этого торжественного момента не пропустил.
Небезынтересно, что демоны накликиваются на конкретную пластинку (так как все пластинки с одинаковыми записями в целом носят название "альбом"), а в дальнейшем их, наверное, тиражируют на фабрике, вместе с копиями этой пластинки. До чего техника дошла!
Элвис Куппер ясно заявил о том, что он вступил в сговор с демоном и это доставило ему признание.
Я же говорю. Сразу видно, что человек начитанный! Путает Элиса Купера с Элвисом Пресли!
Интересно, а если бы Элис Купер сказал, что поменял у дьявола Папу Римского вместе с Патриархом Всея Руси на цистерну краски для лица, ему бы тоже поверили?
Мик Джагер из "Роулинг Стоунз" был посвящен Сатане и во все ритуалы черной магии.
Надо как-то человека обрадовать, а то я подозреваю, что сам он об этом до сих пор не догадывается.
Он сам лично называл себя "воплощение Люцифера". Заглавия трех из его песен явно подтверждают это: "Симпатия к дьяволу", "Их Сатанинским величествам", "Заклинания моего брата демона".
Приятно, понимаешь. Назовешь себя воплощением бога, как Христос, все верят. Назовешь себя воплощением Люцифера, и тоже все верят!
А как бы было здорово, если бы режиссера фильма "Как я выиграл войну" (вкупе с Джоном Леноном, который там сыграл одну из ролей), наконец-то наградили за победу во второй мировой. Ведь название фильма "явно подтверждают" их победу.
Элтон Джон заявил, что он никогда не сочинил и не спел ни одной песни, которая до того не была бы написана на языке колдовства.
А название языка можно? Интересно же... Это, значит, была такая нация - колдуны, и разговаривали они на колдовском языке...
Вот кто главный колдун и сатанист! Страшнее него только Хрюша из "Спокойной ночи малыши"! Тот сам сатана и есть! Кстати, теперь мы знаем как называется язык колдовства - английский.
Джон Леннон заявил во время публичного исполнения "Белого альбома": "Христианство пройдет. Оно съежится и исчезнет. Я прав, и моя правота будет доказана. Сейчас мы более популярны, чем Иисус Христос. Я не знаю, что уйдет первым - рок-н-ролл или христианство".
Сравнивал он себя с Христом, не спорю. Но - исключительно по степени популярности. А про уход христианства - это уже архимандрит домыслил. Хотя лично я не против :-)
Рок-музыканты нередко ругали христианство, но никогда не пользовались такой откровенной ложью, как автор статьи. И теперь, читая о единственном реальном факте за всю статью, я думаю: "хоть бы Леннон оказался прав, а то так противно будет жить, когда все вокруг врут".
В песне группы "Битлз" под названием "Революция номер девять" на пластинке слышится запись слов: "Номер девять", повторяемая двенадцать раз. Прослушивание этого места в обратном направлении дает фразу: "Доставь мне сексуальное наслаждение, мертвый человек".
А можно буковками написать, как это? А то в голове не укладывается, там даже по количеству фонем несостыковка получается...
Я специально прослушал это место из "Революции". Конечно, в "нанэбман" а именно так звучат слова "Number Nine", если их читать наоборот (а вы, как подумали?) можно уловить слово "man" - человек. В принципе, "нэб" - очень отдаленно похоже на "dead" - мертвый. Я даже допускаю, что можно и про "сексуальное наслаждение" услышать, но это надо иметь очень хорошую фантазию!