ГлавнаяФорумНовостиволЧАТникКонтакты
Последние добавленные стихи/рассказы
 
Последние добавленные фото
 
Последние добавленные статьи
 
Страница 20 из 123«121819202122122123»
Модератор форума: Kiara 
Форум Логова » Библиотека-Круг Друидов » Политика » На злобу дня (Обсуждааем главные политические события)
На злобу дня
NightWolkDate: Суббота, 25 Янв 14, 11:06 PM | Message # 191
Волк-Божество
Группа: Волки-Старейшины
Сообщений: 3334
Награды (посмотреть): 5
Репутация: 693
Статус: Ушел на охоту
Fafnir, даже если абстрагироватся от эмоций - поливание водой людей на морозе по нормам ООН приравнивается к пыткам. Среди митингующих уже семь трупов плюс дохрена раненых. Я че-то сомневаюсь, что в Европах спецы вытаскивают из толпы людей, забивают их, раздевают и бросают на мороз. Спорить дальше не буду, я в этой теме не разбираюсь + меня там не было.














Ave, Imperator!
Там, где прошел страх, не осталось ничего. Там, где прошел страх, останусь только я...

Night right (с)
Геть тя в дышло, злыдне очкастое (с)

In dedicato Imperatum ultra articulo mortis
Не бывает так, чтобы всё было очень плохо. Бывает слабая заварка.
Главное - твёрдо стоять на ногах. И не важно, что одной ногой - в дурке, второй - в могиле. Важно равновесие...
 
CrippledDate: Воскресенье, 26 Янв 14, 3:01 AM | Message # 192
Вольный Зверь
Группа: Волки Крови
Сообщений: 375
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 31
Статус: Ушел на охоту
Цитата Fafnir ()
то "беркут" в данных условиях действует довольно мягко