ГлавнаяФорумНовостиволЧАТникКонтакты
Последние добавленные стихи/рассказы

Последние добавленные фото

Последние добавленные статьи

Страница 51 из 123«124950515253122123»
Модератор форума: Kiara 
Форум Логова » Библиотека-Круг Друидов » Политика » На злобу дня (Обсуждааем главные политические события)
На злобу дня
NightWolkDate: Понедельник, 17 Мар 14, 4:45 PM | Message # 501
Волк-Божество
Награды (посмотреть): 5
Статус: Ушел на охоту
Окей, окей, я ваще тут мимокрокодил. Просто я так сегодня читал новости и, знаешь, так вот, чисто краем глаза увидел, что результаты были известны еще до референдума и почему-то так подумал, что тут явно дело пахнет скипидаром. А сам я вообще в этих ваших политиках не разбираюсь.
Хотя не могу не восхитится красотой разыгранной Россией интриги - люблю я это дело. Главное - все четко спланированно. Очевидно же, что Украшка с нашей-то армией столкновения лоб в лоб с Рашкой не выдержит. Вводим войска в масках, но русским снаряжением и дичайше не палимся. Фальсифицируем выборы, пользуясь тем, что народ, испуганный событиями на Украине, испугался. Ветируем в ООН заяву о признании референдума нелегитимным. Крым в кармане, вцепились - хрен отпустим, ежу понятно, что теперь Россия и Царь Ее, ВолодимИр ВолодимирОвич, Крым не отдаст - он не Хрущев, таких ошибок не совершает.
Но тут вступает в дело Ее Величество Экономика. Крым - убыточен. На него вода и электричество идут через Херсонскую область - на самообеспечении Крым долго не протянет. Тянуть новые каналы через Керчь? Российский бюджет не вынесет такого удара после Олимпиады. Война - она девка дорогая, затратная. Значит что? Правильно, идти помогать русским в Херсоне, а то они там, бедолаги, совсем истосковались, все пуганые-перепуганые, бандер ждут, по домам от страха трясутся. Спасем братский народ от фашистского ига националистических группировок!!!