ГлавнаяФорумНовостиволЧАТникКонтакты
Последние добавленные стихи/рассказы
 
Последние добавленные фото
 
Последние добавленные статьи
 
Страница 3 из 28«123452728»
Модератор форума: Kiara 
Форум Логова » Гостиная » Новичкам » Расскажите о себе
Расскажите о себе
EmmiDate: Понедельник, 09 Мар 09, 0:13 AM | Message # 21
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 38
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 15
Статус: Ушел на охоту
кто меня помнит тот меня знает, немного напомню. Зарегистрировалась я первый раз тут 6.04.2006. Постоянно зависала в чате под ником _Shinani_ .Это маленькое отступление.
Теперь я изменилась, стала в какой-то мере ЭгОиСтКой, мне стало на всех параллельно, и мне всё равно кто и что обо мне думают.
Выражение: "Не буди лихо, пока оно тихо" это про меня. Настроение меняется очень быстро.
Если конкретно, то есть одна и единственная лучшая подруга, есть конечно и другие друзья.
Не люблю когда меня учат жить, учусь на своих только ошибках.















Все врут! (с)G. House

Post edited by Emmi - Понедельник, 09 Мар 09, 0:25 AM
 
RemyDate: Понедельник, 09 Мар 09, 1:27 AM | Message # 22
Волчонок
Группа: Волчата
Сообщений: 30
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 6
Статус: Ушел на охоту
Я Сергей или Рэми, кому как удобней. Считаю себя человеком достаточно незаурядным,
ценю хорошие книги и музыку, сам немного пишу, но из-за патологической лени ни одно
из моих грандиозных произведений так и не было дописано до конца. Люблю готовить и
экспериментировать с едой. Ненавижу, когда люди не умеют слушать и не признают чужого
мнения.


Post edited by Remy - Понедельник, 09 Мар 09, 1:28 AM
 
Одиночка1Date: Четверг, 19 Мар 09, 7:04 PM | Message # 23
Ученик Зверя
Группа: Волки Крови
Сообщений: 234
Награды (посмотреть): 0
Репутация: 108
Статус: Ушел на охоту