|
Последние добавленные стихи/рассказы
|
Последние добавленные фото
|
Последние добавленные статьи
|
Дети |
Neckronius | Date: Среда, 30 Июн 10, 3:13 AM |
Message # 121 |
Призрачный Странник
Награды (посмотреть): 1
Статус: Ушел на охоту
| Quote (Велеска) Наверное это самая серьезная проблема...мы не думаем что творим, когда хотим чтоб нам было хорошо...а потом хватаемся за голову... да верно,это главная ошибкая,которую совершают многие и не обдуманно... Quote (Велеска) я понимаю что ненавижу этих капризных и избалованных нашим миром детей, которые могут нагрубить моей матери, и даже плюнуть ей в лицо, потому что их родители так их воспитали... это печально,что детей забрасывают,отдавая в детский сад на воспитания и удиляя им очень мало внимая,если есть желание,если есть любовь и понимание к ребёнку можно достичь эту меру,в чём то я благодарен своим родителям,благодарен за то что я учусь на их ошибках и в том что я не повторю их,пусть я не видел детства,пусть жил несчастно,но главное что это позади,а впереди ещё целая жизнь и я проживу её так как считаю нужным... LiS, полностью с тобой согласен...
НЕБрат Ликантропа=_=
|
|
| | |
Велеска | Date: Среда, 30 Июн 10, 12:00 PM |
Message # 122 |
Good Deeds Master
Награды (посмотреть): 2
| Quote (Neckronius) это печально,что детей забрасывают,отдавая в детский сад на воспитания и уделяя им очень мало внимая Немного поправки - мама работает воспитателем на площадке в гипермаркете (это дает родителям возможность спокойно купить продукты, обойдя полки со сладким, куда их так часто тянут дети). Меня еще в ясли отдали в детсад - отец отказывался работать и сидеть со мной, пришлось работать маме... Иногда да, родители отдают детей в детсад, чтобы избавится от детей, другие...чтоб пойти и заработать хлеб для них...
|
|
| | |
ТеньПадшего | Date: Среда, 30 Июн 10, 12:24 PM |
Message # 123 |
| Я люблю детей и они меня...не знаю почему
|
|
| | |
LiS | Date: Среда, 30 Июн 10, 3:41 PM |
Message # 124 |
Ученик Зверя
Награды (посмотреть): 0