|
Последние добавленные стихи/рассказы
|
Последние добавленные фото
|
Последние добавленные статьи
|
Расскажите о себе |
DarkSide30rus | Date: Суббота, 12 Фев 11, 4:02 PM |
Message # 201 |
Ученик Зверя
Награды (посмотреть): 0
Статус: Ушел на охоту
| Простая студентка. Коммуникабельна,скромная,равнодушная к моде. Романтик. Люблю звездное небо,шоколад,красное вино,бордовые розы, музыку,луну. Одеваюсь в то,что нравится. Ненавижу солнце,ему предпочитаю дождь,а лучше ливень. Люблю запах ванили и зеленого чая.Слушаю много чего. Но в основном нравятся саундтреки из многих игр и фильмов. но не все..Brand X music,Michael McCann,Clint Mansell, Q-Factory,X-ray dog, Future World Music, Epic Score, Mogwai, Audoi Machine, Preifer Bros.Music, & Paul Haslinger. Вот те самые исполнители которые мне нравятся. учусь на менеджера гостиничного сервиса и туризма...а ведь хотела стать патологоанатомом,ну ничего,еще полгода осталось,потом пойду исполнять свою мечту.Играю в комп.игры: Devil may cry 3-4, Constantine,S.T.A.L.K.E.R. clean sky. По жизни увлекаюсь фотографией, активным и экстремальным отдыхом,футболом,боксом. Имею пирсинг и татуировку. Истинных друзей практически нет. Точнее вообще нет. Всех могу называть только знакомыми.Вот в принципе и все. Кому что интересно будет,пишите))
Романтик. Люблю звездное небо,шоколад,красное вино,бордовые розы, музыку,луну. Одеваюсь в то,что нравится. Ненавижу солнце,ему предпочитаю дождь,а лучше ливень. Не понимаю почему когда мы разрушаем что-либо созданное человеком, это называется вандализм, но разрушение созданного природой - прогресс. Две крайности одной и той же сущности. Сестра Графини, Betta Moon.
|
|
| | |
Бродяга | Date: Суббота, 12 Фев 11, 4:05 PM |
Message # 202 |
Coronatorum insania
Награды (посмотреть): 3
| DarkSide30rus По описанию у нас очень много общего в плане предпочтений, приятно встретить такого человека) Очень необычная мечта оО Почему патологоанатомом?
Жена Atikin'a Кустег ЧП
|
|
| | |